- Вы знаете, когда мы прилетели в Москву, меня встретила старенькая бабушка и сказала: "Спасибо, сынок, за матч. Я никогда футбол не любила смотреть, но тупо посмотрела матч, ни о чем не подозревая, и твои голы мне продлили жизнь". Для меня это было показателем. Всегда говорил, что играю для болельщиков любого поколения.
И для меня была главная задача, чтобы люди, которые ходили на игры, на мою игру, в том числе, смотрели.
Всегда сравнивал свой футбол с хорошим спектаклем.
Люди, которые приходят на спектакль и на матч, должны на полтора часа забыть обо всем на Свете. Просто смотреть и радоваться, смеяться. Для меня это было главное.
Все остальное не имело значения.
В своей футбольной жизни я мог достичь большего, да. Но я по-своему определял свою жизнь, мне нравилось многое: и футбол, и обычная жизнь. Я совмещал приятное с полезным. Но никто из тех людей, которые до сих пор ко мне подходят, радуются со мной, автографы берут, фотографируются, никто равнодушным не был.
Так же как и я к ним. Я никогда не был равнодушным к болельщикам. Играл для них, радовал их. Знаю прекрасно, что они забывали на 90 минут обо всем. О том, что у них проблемы с работой, с женой, с мужем.
Они приходили на "Зенит", на сборную и радовались тому, что видели. А я хотел показать им, что футбол – это игра, в которой не приходится думать о простой жизни. Просто будьте с нами здесь.
Радуйтесь, переживайте, болейте, огорчайтесь. Футбольный матч – это сценарий, который никто не может написать, поэтому люди и хотят увидеть эту нестандартность, неординарность, заведенность, агрессивность, в хорошем смысле слова, - приводит слова "забивавшего французам" форварда агентство "
Р-Спорт".