Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Двукратный олимпийский чемпион Сочи российский сноубордист Вик Уайлд заявил, что все 18 месяцев после выхода статьи в New York Times ждал, что у него тоже могут отобрать олимпийские медали.
Экс-руководитель Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков в 2016 году в интервью New York Times заявил, что минимум 15 российских медалистов Олимпиады-2014 в Сочи якобы были частью "допинговой программы" РФ, направленной на доминирование на домашних Играх. Позднее ряд российских спортсменов был пожизненно отстранен от участия в Олимпиадах, а их результаты с Игр-2014 были аннулированы.
- Насчет атмосферы в Пхенчхане могу сказать, что она точно отличается от той, что была в Сочи, учитывая то, через что пришлось пройти российским спортсменам. С тех пор как 18 месяцев назад вышла та статья в New York Times, мне было очень тяжело, так как я все время ждал, что буду следующим, кого отлучат от Олимпиады и у кого отберут медали. И, конечно, 500 дней такого ожидания не могли не сказаться, так что чувствую себя здесь иначе.
Никогда не знаешь, как все пройдет. Это был сложный сезон. Все, что я делал, было направлено на то, чтобы хорошо выступить в Пхенчхане. И те не самые лучшие выступления, которые я показывал раньше, они все же были нужны, чтобы подвести меня к стартам на Олимпийских играх. Конечно, я чувствую давление. Я пытаюсь избавиться от него и просто наслаждаться пребыванием здесь. Я понимаю, что я уже стал двукратным олимпийским чемпионом, чего в США я добиться бы точно не смог.
Я горжусь тем, что принял тогда это решение и переехал в Россию. Я постараюсь показать все, на что способен. И если этого хватит для победы, то это будет потрясающе. Но даже если я не смогу повторить свой успех, то нормально отнесусь к этому результату. В худшем случае я просто получу удовольствие от выступления на этой Олимпиаде.
- Как оцените готовность вашей жены Алены Заварзиной к Олимпиаде?
- Она потрясающая, просто лучшая. Она так же, как и я, выйдет на трассу и постарается показать все, на что способна. А будет, как будет. Мы уже достаточно добились в наших карьерах, так что можем только пополнить наш послужной список. Нам терять точно нечего, мы можем только выиграть.