Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Российская сноубордистка Алена Заварзина рассказала, каково находиться в состоянии неизвестности, когда Международный олимпийский комитет (МОК) сам отбирает участников Игр-2018, высылая приглашения отдельным лицам.
– Конечно, я переживала, что не получу приглашение. Потому что не знала и не знаю до сих пор, по каким причинам их не дают многим другим спортсменам. От нас абсолютно ничего не зависит, – написала бронзовый призер ОИ-2014 специально для "Матч ТВ". – Мы находимся в состоянии неизвестности. Единственное, что мы могли делать – это добросовестно следовать антидопинговому кодексу: ежедневно заполнять свое местонахождение в системе ADAMS, не пропускать тестирования и ничего плохого ни про кого не говорить.
Заварзина призналась, что ей тяжело видеть, как соотечественников не допускают до главного зимнего старта четырехлетия.
– Только на прошлой неделе смотрела выступление Шипулина, и как он готовится к Олимпиаде. И когда не включили в список приглашенных его, Виктора Ана и других, то мне стало страшно. В понедельник мы как раз улетели на Кубок мира и узнали об этом в аэропорту по прилету. Вокруг нас спортсмены не особо прислушались к этой истории, не обратили внимания. Но нам с Виком было очень тяжело. Тяжело видеть наших друзей и коллег в такой ситуации. Вик спросил: "Если меня не пустят, ты – поедешь?" Я сначала сказала: "Да". Но потом, подумав, ответила: "Нет. Конечно, откажусь". Если бы кого-то из нас исключили, то это было бы очень тяжелое решение. Нам сказали, что должны отправить приглашения с 1 по 28 января. Мне на почту до сих пор ничего не пришло. Не знаю, с кем общается МОК, но точно не со спортсменами. Я считаю, что Олимпийскому комитету стоит больше коммуницировать с нами напрямую.
Фото: © Личный архив Алены Заварзиной