Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
В понедельник сборная России по фигурному катанию вернулась в Москву из Хельсинки, где проходил чемпионат мира. Там снова блистала наша юная соотечественница – 17-летняя Евгения Медведева. Теперь она двукратная чемпионка мира.
Женя Медведева собирает аншлаги не только на ледовых аренах. В аэропортах – тоже. Конечно, в основном в Шереметьеве собрались журналисты, но их было так много, что некоторые даже немного повздорили за лучшее место для съемки. Все боялись упустить важное в этой встрече.
Самым важным сегодня была ее улыбка – счастливая, чемпионская. Она означала только одно: Женя сделала в Хельсинки все, что хотела.
А хочет она всегда одного – победить.
"ОТВЕТИТЬ В СОЦСЕТЯХ ВСЕМ – НЕВОЗМОЖНО"
– Мы, конечно, все следили за вами. Вы такая прекрасная и уверенная в себе – Женя, у вас нет нервов что ли? – это был один из первых вопросов двукратной чемпионке мира.
– Есть! Я живая, я как все! Но я стараюсь максимально собираться на свои выступления, отключаюсь перед выходом на лед. Есть только я и моя программа. Я не думаю о медалях, ни о чем не думаю, кроме того, что я должна сделать на льду.
– Что или кто помогает вам справиться с нервами?
– Музыка! Я меломан. Включаю плей-лист, ухожу в себя.
– В вашем плей-листе много нашей музыки?
– Ой, нет, только несколько композиций.
– А что конкретно вы слушали перед выходом на лед в Хельсинки?
– Давайте это останется моим секретом.
– Ок, кажется, у вас есть не только секреты, но и приметы. Вот золотой маникюр – он же неспроста?
– Конечно, неспроста, раз он золотой! Всегда выбираю этот цвет на важные турниры – видите, помогает!
– Наверное, ваши соцсети обрушились после этой победы?
– Конечно, я получила очень много сообщений и поздравлений. Не могу сказать точно, сколько было поздравлений, потому что их пришло безумное количество. Мне очень притяно, что так много людей за меня переживают.
– Вы всем отвечаете?
– Стараюсь, но вы же понимаете, что это невозможно – ответить всем. Но тем, кого я знаю лично, пишу в ответ, конечно же.
– Ваш тренер Этери Георгиевна похвалила вас за выступление? Кажется, она так строга и всегда найдет, что улучшить.
– Она похвалила меня и сказала, что я боролась. Потом мы разбирали те места, где были допущены ошибки и где можно сделать чуть-чуть лучше. В произвольной программе такие места были. И достаточно много. Эти моменты мы обсудили с моими тренерами. А короткую программу я выполнила на все сто.
– Может произвольная немного пострадала из-за того, что случилось с Анной Погорилой, которая неудачно выступала прямо перед вами?
– Нет, это на меня не повлияло. На соревнованиях я никогда не обращаю внимания на то, что происходит вокруг. Полностью абстрагируюсь от окружающего мира. Я видела, Аня плакала, но не знала, что это были за слезы – от радости или от горя.
"Я ПЕЛА ГИМН В ГОЛОС!"
– Сколько теперь у вас будет выходных?
– Сегодня я отдыхаю.
– А завтра?
– Тренировка!
– Что будете сегодня делать?
– Поеду домой, высплюсь! Это очень важно -- восстанавливаться. На соревнованиях я больше устаю не физически, а именно эмоционально. И для меня самый лучший способ прийти в себя – остаться одной, закрыться в свой комнате, в полном спокойствии, тишине и одиночестве. Это очень помогает.
– Не каждый взрослый может понять -- как вы со всем справляетесь? Вы же еще и учитесь…
– Конечно, наша основная учеба – это спорт прежде всего. Наши уроки – это тренировки. Наши контрольные – это контрольные прокаты. Знания, бесспорно, тоже нужны. Я использую все возможности, чтобы изучать и школьные предметы. Скоро ведь экзамены.
– Ваши одноклассники помогают вам?
– Конечно, я знаю, что они очень поддерживают меня, спасибо им за это.
– А списывать дают?
– Да нет, не приходилось мне ни у кого списывать.
– Вы уже думаете о Пхенчхане, об Олимпиаде?
– По этому поводу я хочу сказать только то, что не нужно заранее ни на кого вешать медаль. Мы не знаем, что произойдет с нами завтра.
– Чем запомнится этот чемпионат мира помимо рекордов?
– Мне понравилось, что на этой арене была домашняя атмосфера, было очень много наших болельщиков, которые приехали в Финляндию, чтобы поддержать нашу сборную. Когда играла музыка нашего гимна, на трибунах было кому его поддержать.
– А вы сами подпевали?
– Подпевала? Нет, я пела его в голос!