Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Автомобиль – это средство передвижения, которое сегодня есть у каждого третьего жителя страны. А если есть тысячи автомобилей, значит, есть и необходимость «ухода» за ними. Другими словами, сегодня огромным спросом пользуются все виды деятельности, связанные с обслуживанием машин. Именно поэтому всегда актуальны такие вопросы, как, к примеру, следующий: как начать бизнес по продаже автозапчастей?
Ведь даже не смотря на высокую конкуренцию в сегменте, специализирующемся на автозапчастях, многие бизнесмены подумывают о том, чтобы заняться продажей аксессуаров, расходников, автопринадлежностей и других сопутствующих товаров, и поэтому продолжают упорно добиваться своего места на рынке. И в этом нет ничего удивительного: фирма по продаже запчастей принесет стабильный и, что немаловажно, высокий доход.
Многие полагают, что единственный способ начать новый бизнес – запустить его с нуля. Однако сегодня появился куда более эффективный и менее рискованный способ, а именно, покупка уже готового бизнеса. Все, что требуется в этом случае:
1) зарегистрироваться на специализированной платформе (например, https://business-asset.com/ – платформе, основанной для купли-продажи готового бизнеса и франшиз по всему миру);
2) воспользоваться расширенным поиском для подбора наиболее подходящего варианта;
3) узнать более подробную информацию у продавцов конкретных предложений и онлайн-консультантов;
4) определиться с выбором;
5) заключить сделку купли-продажи;
6) начать работу в уже действующем бизнесе с отлаженным процессом работы.
Однако перед покупкой следует удостовериться в надлежащем состоянии, уровне квалификации и качестве таких составных частей бизнеса, как:
- помещения (складского и магазинного);
- поставщиков (достаточно ли надежны; привозят ли сами запчасти или следует привозить самостоятельно и т.д.);
- продавцов (обладают ли уже имеющиеся сотрудники достаточным уровнем знаний и профессионализмом);
- покупателей (есть ли постоянные клиенты; налажено ли сотрудничество с автосервисами и др.);
- репутации (какой имидж сложился у предприятия; что думают о нем потенциальные и реальные клиенты);
- рекламы (что уже было сделано для продвижения бизнеса).
Однако еще до покупки следует иметь в виду, что продажа запчастей – это сфера деятельности, которая требует достаточно серьезных финансовых затрат (даже в случае уже отлаженного процесса работы).
К тому же очень важно до начала работы ознакомиться с автобизнесом, иначе есть риск потерпеть неудачу уже на первых порах. Поэтому на основании полученной о покупаемом бизнесе информации следует продумать четкий план и стратегию дальнейшего развития.