Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Комментарии экспертов 07.07.2025

Владимир Славский: Какой дорогой пойдем товарищи? (Времени нет!)

Уважаемая спортивная общественность, спортивные специалисты и коллеги я решил обратиться к Вам с просьбой поддержать мои предложения, с которыми я уже продолжительное время пытаюсь "достучаться" до руководства Минспорта РФ.

На первый взгляд мои предложения должны рассматривать специалисты министерства, отвечающие, в силу своих служебных обязанностей за предмет обращения. Мне всегда казалось, что они должны были бы, как говорится, руками и мозгами хвататься за мои публикации, поскольку речь в них идет о судьбе нашего спорта.

Но, Увы! Давайте же вместе попробуем проявить сознательную инициативу.

Надеюсь на Вашу гражданскую сознательность и помощь.

Постараюсь быть кратким.

От ответа на вопрос "КАКОЙ ДОРОГОЙ ПОЙДЕМ ТОВАРИЩИ?" зависит судьба нашего спортивного движения. И ответить на него может только руководство нашего главного спортивного ведомства – Министерства спорта России.

На протяжении последних двух лет я предлагаю возродить Спартакиаду народов России. Считаю, что это единственный путь к выходу из сложившейся кризисной ситуации. Считаю также, что только на этой основе можно заложить фундамент национальной системы развития спортивного и олимпийского движения в России.

У меня нет сомнений, что возрождение Спартакиады народов России получит всенародную поддержку. Также уверен, что и наш президент, Владимир Владимирович Путин, поддержит эту инициативу. Он неоднократно высказывался на тему спартакиад и, даже, давал соответствующие поручения.

Но решение по этому вопросу необходимо принимать как можно быстрее, поскольку мировая спортивная система с 2025 года вступает в олимпийский цикл по зимним видам спорта, а с 2026 по летним. Именно поэтому я и предлагаю не терять время, а срочно вносить коррективы во всероссийский спортивный календарь на 2026 год, чтобы успеть вписаться в олимпийский цикл по принципу четырехлетней комплексной Спартакиады народов России.

Начинаем с января 2025 и 2026 годов со Спартакиад школьников по зимним видам спорта и, естественно, летним.

2026 и 2027 годы - Спартакиада среди юношей.

2027 и 2028 годы - Спартакиады юниоров.

2028 и 2029 годы финал Спартакиады народов России, с учетом результатов прошедших чемпионатов и первенств страны по видам спорта.

За год до начала олимпийских игр отбираем кандидатов в сборные команды и ведем централизованную подготовку к участию в них.

Главное, что мы возвращаемся в олимпийский цикл, а значит и к системному планированию спортсменами и тренерами, согласно КЦП, тем самым подчеркивая для них перспективу для подготовки и участия в международных стартах.

Что касается соревнований, то все эти мероприятия должны проводиться по территориальному принципу. Таким образом, будут задействованы все субъекты РФ и все спортивные федерации в отдельности и как единое целое. В итоге, по годам и в целом в олимпийском цикле определяется по рейтинговой системе (в котором главное конечный результат) оценка каждому субъекту, каждой федерации и персонально их руководителям.

Вот вам и объективное поле деятельности для лицензий, распределение финансирования, тенденция развития каждой структуры и персональная оценка деятельности тех или иных руководителей. Подобная система создает максимально эффективную мотивацию для всей спортивной структуры и персоналий, в том числе.

Но для этого необходимо скорректировать всероссийский спортивный календарь на 2026 год и на олимпийский цикл в целом. Приступить к подготовке ПОЛОЖЕНИЯ. И естественно наметить организационные меры. А времени не так уж много. Но, не запустив систему сегодня, потеряем то, что имеем, нам придется по-прежнему барахтаться в своем "болоте".

Даю себе отчет в том, что могут возникнуть вопросы. И это естественно. Всегда готов ответить. А организаторам, которые возьмутся за реализацию предложенного варианта развития национальной спортивной системы, готов помочь, с учетом своих возможностей.

Владимир Славский,

член Союза журналистов России Заслуженный работник физической культуры РСФСР

Оцените важность темы

Рейтинг: 4,32 (оценок: 73)
1 2 3 4 5
← Вернуться назад
Феликс | 9:57, суббота, 2 августа 2025 г. |
Уважаемый Владимир Михайлович как я понимаю поддерживай не поддерживай Министр далёк от наших мнений. «Далек» потому что сам не читает а его соратники в том числе и пресс—службы боятся ознакомить его оценить предложения Славского
Феликс | 9:30, пятница, 25 июля 2025 г. |
ВФ. А может пусть говорят?
Славский | 9:39, среда, 23 июля 2025 г. |
Владимир Михайлович прав надо заканчивать поскольку все ясно. Сделать это не сложно и уверяю Вас без дополнительных финансовых затрат. Важно не упустить время. Всем огромное Спасибо.
Владимир Михайлович, заслуженный работник ФК РФ | 7:02, среда, 23 июля 2025 г. |
Коллеги, давайте поддержим В. Ф. Славского и поблагодарим "Стадион", но не продолжим бег по кругу, а закончим, наконец, бесконечную дискуссию. Очевидно , что всенародный фестиваль спорта проводить следует, но в подходящее время и тщательно подготовив. В Минспорте, уверен, всё это пре красно понимают, а из предложений ходатая и высказываний неравнодушных сделают правильные выводы.
В. Ярушин, историк, д. п. н., профессор | 22:43, вторник, 22 июля 2025 г. |
Эх, костромичи-сусанинцы, лишь бы отлупить, кого? Из десяти заблудших шляхтичей, пардон, предшественников нынешнего Министра - генерал, академик, два полковника , ректор мега вуза, бизнесмен из "Золотого пеликана", просто очень непростой бизнесмен, пожизненный член Зала Славы, лучший горнолыжный коуч Европы, Вице-президент Академии Мира при ООН и т.п. Ну, а то что они почти все доктора иль кандидаты - время такое, мил человек, как откажешься... . Но уверяю, батенька ты мой, не они сгубили эти, как их, инструменты,просто вся, блин, "красная машина" как-то сама взяла и останови лась. Несчастный случай на производстве, понимаете ли, причём здесь морды.
Ирина Р.,аспирантка, Смоленск | 19:17, вторник, 22 июля 2025 г. |
Иван, зачем бить, мне мальчики из экспертного совета ВАК намекнули, что у них вроде бы запросили порядка 450 аттестационных дел на проверку по признакам диссертабельности (за достоверность не отвечаю, но было бы прикольно).
Иван Засухин, Кострома | 15:46, вторник, 22 июля 2025 г. |
Согласен с Сергеем, только инструментарий диагностики на таком уровне, что сам Чернышенко вручную выписывает критерии оценки (!), а он должен морды бить бывшим министрам - докторам с кандидатами. Пока не ушли огородами...
СергейЧ | 13:17, вторник, 22 июля 2025 г. |
Чтобы рассуждать о возрождении Спартакиады надо определить существующий потенциал для ее организации на территории страны Ранее она включала юношеские и молодежные игры и соревнования среди сильнейших атлетов по видам и дисциплинам входящим в программу Олимпийских Игр Сегодня надо правильно выстроить систему организации Определить виды спорта этапы отбора оценку результатов. и тогда можно увидеть зияющие высоты в нашем спортивном движении.Только поняв,что происходит на земле , можно призывать к возрождению былого величия.И для этого не нужны депутаты . Необходимы четко сформулированные государственные задачи определены исполнители.Без этого пустая болтовня.
Романов, экономист | 9:10, вторник, 22 июля 2025 г. |
Прискорбно, что член союза журналистов РФ, намеренно устроив битву с ветряками, сам, наверное , прекрасно понимает, что Спартакиада народов (безусловно, необходимая для общества) требует колоссальных усилий всех структур государства и её успешное проведение во многом зависит от социального и экономического состояния, и насущных приоритетов. Безусловно, это понимает Министр, мягко советуя оголтелым поуспокоиться и заняться рутиной, так сейчас необходимой.
Азаров | 3:43, понедельник, 21 июля 2025 г. |
Фамилия подлинная, надеюсь у Вас, Славский, тоже. Подаю себя как и Вы, по-ленински кратко, хотя, признаться, раньше о Вас ни-че-го не слышал, но не в этом суть. Не знаю, что и когда Вы писали (с Вашими трудами не знаком, как, по-видимому, и Вы с моими), я включился в обсуждение данной конкретной статьи и настаиваю на утверждении, что это Ваше рационализаторское предложение Министру - путанная схема, без обоснований и расчетов,набор случайных дат и событий ,а в целом полная бессмыслица.Здесь, уважаемый, коллегам и обсуждать то, простите, нечего, по-этому и тыркаетесь туда-сюда. И главное в этом барахтании - лишний раз напомнить о себе и пропиарить свои компилятивные опусы. И не отпирайтесь. Простите, если что не так, но Вы сами настаивали на обсуждении, вот и получите мнение "заочника", как Вы изволили изящно выразиться. За сим, прощайте, г-н прожектер, пылите дальше. NB : внизу более 40 откликов , в основном на Вашу персону . По предложению, с профессиональным анализом и разбором - ни одного... .
Славский | 16:08, воскресенье, 20 июля 2025 г. |
Уважаемые коллеги, друзья и заочники я думаю что надо сказать Спасибо руководству интернет-газеты «Российский стадион» за представление возможности высказать своё мнение. И предлагаю участвовать только с подлинными фамилиями. И отвечаю на вопросы заочникам. В моих предыдущих статьях детально расписано в том числе программа и смета. И высказываю своё мнение не для пиара. С уважением коллеги.
Н. Азаров, Тамбов | 10:20, воскресенье, 20 июля 2025 г. |
Хоть бы кто заикнулся о конкретной программе, видах спорта, местах проведения, источниках финан сирования, кадровом и материальном обеспечении, категории участников, зрителях и т. д и т. п. , болту ны. Схема на пальцах "реаниматора"больше сходит за самопиар , а груды его компилятивных публика ций - за фантомные боли от несбывшихся успехов в далеком прошлом . Такое часто бывает, и всё же будем снисходительны к новым Дон Кихотам... И кончайте базар, утрите слезы - "наш ласковый Миша" уже вернулся из лужнецкого полета. Как бы.
Гоша | 19:47, суббота, 19 июля 2025 г. |
Что ж за «поп» у нас такой, что даже и не знает или не хочет знать, чем занимается и как живет его «паства».
Славский | 11:43, суббота, 19 июля 2025 г. |
В двух своих статьях предложенных читателю «Какой дорогой пойдём товарищи» я в очередной раз обратился лично к нашему Министру М. Дегтяреву и подчеркнул что время для принятия решений истекает. Но как и на предыдущие подобные официальные предложения конкретного ответа нет. Убеждён что соответствующие службы Минспорта РФ и ближайшее окружение Министра постарались что бы он и не слышал о подобных обращениях.
Владимир | 5:01, суббота, 19 июля 2025 г. |
Зачем продираться «в любую щелочку» когда у нас в стране неограниченные и замечательные традиции и главное возможности. Ведь предлагается Спартакиада то Народная поэтому и боятся.
Владимир | 4:37, суббота, 19 июля 2025 г. |
Они что там в Минспорта России глухие что ли? А вместе с ними и в Правительстве Страны те кто отвечает за спортивное движение?. Предлагаются простые и эффективные меры а они шпарят Комиссии, борятся с федерациями, мечтают об олимпиадах. Вводить рейтинги или кри? Я восхищаюсь настойчивостью и профессионализмом ВФ. Если поставить на голосование в стране то все проголосуют за Спартакиаду народов России.
Феликс | 21:10, вторник, 15 июля 2025 г. |
Сергей это похоже на имитацию. ВФ прав есть система одна- олимпийский цикл в котором в каждой возарастной категории есть сильнейшие которые и мотивируют всю систему. А это похоже на рукав от костюма. Только при условии если все категории ежегодно и субъекты будут задействованы тогда заработает настоявшая Система. Других вариантов не существует.
Сергей | 20:14, вторник, 15 июля 2025 г. |
Всероссийская спартакиада сильнейших спортсменов станет главным этапом внутреннего отбора на Олимпийские игры 2028 года в Лос-Анджелесе. Об этом на итоговой коллегии Министерства спорта России рассказал глава ведомства и президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев. Похоже, что в Минспорта не совсем глухие. Молодец Владимир Федорович!!! Спартакиадное движение стало одним из главных вопросов Коллегии Минспорта.
Вольдемар | 22:22, воскресенье, 13 июля 2025 г. |
Комментарии Абрама Моисеевича, д-р Зингера, Моти доминошника с Ордынки очень похожи на провокационные выступления представителей Минспорта для того, чтобы интеллигентные люди перестали обсуждать насущные проблемы отрасли и заставлять шевелить серым веществом этих представителей.
Мотя, доминошник с Ордынки | 9:45, воскресенье, 13 июля 2025 г. |
Экий шум подняли, г-да "слависты", знать, попало. У нас во дворе говаривали: бездельник не обида, а факт наличия или отсутствия. Послушайте старика Зингера и всей ватагой, немедленно, пока скидки не отменили... .
Сергей | 23:34, суббота, 12 июля 2025 г. |
Абрам Моисеевич, так это Вы, зная систему, гробили поручения и молчали? Теперь нам об этом рассказываете, как это делается? А еще пенсионером себя кличете. А про лузеров – это Вы про себя? И действительно, «люди всё помнят и всё ж жалеют вас».
д-р Зингер, Москва | 23:28, суббота, 12 июля 2025 г. |
Отнюдь, коллеги, на Госпитальной 10 даже очень успешно купируют рецидивы.Письменные гарантии специалистов.В июле возможны кредит и скидки. Рекомендую.
Абрам Моисеевич, пенсионер | 17:39, суббота, 12 июля 2025 г. |
Раньше и пенсионеры были другого уровня - сидели себе во дворе, в домино заколачивая. А сейчас тупо лупят в инете, возмущаясь и негодуя, клеймя и взывая... Когда-то успешно угробив порученное,теперь лезут в оракулы. А люди всё помнят и всё ж жалеют вас, заслуженные лузеры.Ведь это неизлечимо.
Сергей | 13:08, суббота, 12 июля 2025 г. |
Уважаемый Феликс! Раньше были руководители в спорте другого уровня. Они различными способами «стимулировали» своих подчиненных к более быстрому рассмотрению поступающих предложений. Подчиненные были в основном выходцами из спорта. Назовите пожалуйста хотя бы одного сотрудника из Минспорта любого уровня, кто бы был таковым. Многие из них даже не знают с какой целью находятся в стенах этого учреждения. И самое главное, что это даже и не скрывают. А уж вопрос что и как сделать полезное для отрасли они поймут, когда их попросят на выход.
Феликс | 10:48, суббота, 12 июля 2025 г. |
Сегодня выходной. Решил более внимательней ознакомиться со статьей. Вполне нормально. Без пафоса и критики. Конкретнее не бывает. Почему не реагируют? Как я понимаю по всей видимости специалисты и информационные службы Минспорта боятся лично донести суть до Министра. Кто то в дискуссии вспомнил и о вышестоящих инстанциях курирующих спортивное движение в стране. Тоже резонно. По меньшей мере ситуация странная и одновременно тревожная. Раньше подобные предложения как правило рассматривались быстро.
Ю. С. | 16:47, пятница, 11 июля 2025 г. |
Поморцев, поделись лучше тайнами грамовской инспекции по личному составу, не ты ли ее возглавлял, Иудушка?
Феликс | 16:21, пятница, 11 июля 2025 г. |
Никита я к прыжкам не имею ни какого отношения но нельзя так легко оскорблять других. Я Вас не знаю но пожалуйста постарайтесь быть как минимум корректным в первую очередь к себе и Вам станет легче.
Никита Сергеевич, обозреватель | 14:20, пятница, 11 июля 2025 г. |
Эрнест, дарю название "12 рассерженных мужчин" . Прыжков с трамплина давно нет, русский хоккей убит (и дальше виды по списку ) - а зачинатели катастрофы тут, как тут, если не даете порулить, так хоть слушайтесь нас, бывалых, причитают почтен ные лузеры... . Как говорится, свой среди чужих, чужой среди своих, господа.
Альберт Поморцев заслуженный работник физической культурыРф | 12:22, пятница, 11 июля 2025 г. |
Я полностью поддерживаю и одобряю статью Владимира о перспективах развития спорта в нашей стране. Игнорирование его высказывания и предложения ведёт к застою. Министерство новое, люди новые, безусловно нужно время для обкатки.
Феликс | 11:58, пятница, 11 июля 2025 г. |
Да-Да именно так уважаемый Эрнест. ВФ довольно корректно и профессионально предлагает идею именно Дегтяреву лично. Поскольку только Министр может принять решение Да или Нет. так как другие не осмелятся
Эрнест, кинодокументалист | 10:48, пятница, 11 июля 2025 г. |
Феликс, уже в сценарии: утро, Ленинский, 1, универ всяческих наук, Парад физкультурников, море бодрых лиц и крупным планом ТРОЕ - Министр, Славский и памятник. Оркестр исполняет "Как молоды мы были... " И зритель проснулся.
Феликс | 9:48, пятница, 11 июля 2025 г. |
Читаю дискуссию и вижу что крен в ней больше о Федоровиче а не его статьи. Но так на Руси повелось. Поболтаем. А ведь тема очень важная. И чтобы как то снять эту проблему Минспорта надо принять решение. Автор набрался смелости и настойчиво как он и подчёркивает на протяжении двух лет предлагает возродить Спартакиаду народов России но ответа нет. Ведь по сути здесь нет критики а только .предложение. Я например поддерживаю предложение Славского
Остап, экономист | 9:38, пятница, 11 июля 2025 г. |
Славский одним из первых поддержал нацио нальную обезличку наших спортсменов, лишь бы пустили " в Рио прогулятся в белых штанах", этим он приобрел колоссальный вес среди "пикейных жилетов", неизмеримо больший (см.число упоми наний) , чем когда-то в бесславной федерации...
Аркадий, преподаватель | 1:55, пятница, 11 июля 2025 г. |
При этом, Славский, вызывая своими компиляциями "фикультсправочника " ненужную ажиотацию, отнюдь не является оппонентом "новых грамовых", как это может кому-то показаться. Вчитайтесь: апологет-проситель, не более того. Ну, и неисправимый графоман, конечно.
Традиции | 22:49, четверг, 10 июля 2025 г. |
Владимир Федорович молодец. Вопросы, которые он поднимает очень нужны нашему спорту. Традиции надо сохранять и приумножать их. Иначе застой. Минспорту нужно время для рассмотрения и принятия мер. Пришли новые руководители им нужно время для обкатки.
Юрий Иванович, д. п. н., профессор | 19:49, четверг, 10 июля 2025 г. |
Ребятам из Минспорта остается только посочувствовать: Славский лупит со своего трамплина сразу по десяткам целей, то бишь темам . А ещё и книжки штампует. С графоманами бороться бесполезно, их можно только куда-то отправить, например, на конференции, конгрессы и т. п. Глядишь, пар и выпустят...
Вадим, доцент, Смоленск | 16:49, четверг, 10 июля 2025 г. |
Владимир Федорович своей настойчивостью заставил таки раскрыться новых, и это уже не мало. А то кое-кто питал иллюзии. Спасибо, ветеран.
Владимир | 12:25, четверг, 10 июля 2025 г. |
Те кто подписывает подобные ответы им наплевать на развитие спортивного движения в нашей стране.
Сергей | 20:47, среда, 9 июля 2025 г. |
Уважаемый Владимир Федорович! Мне очень жаль, что на поставленные Министру спорта Российской Федерации Вами вопросы мы имеем ответ клерка Минспорта очень низкого пошиба, т.к. клерки повыше, по-видимому, не в состоянии по каким-либо причинам вообще отвечать. Каков поп такой приход.
Славский | 19:57, среда, 9 июля 2025 г. |
Сегодня я получил ответ на своё письмо направленное лично Уважаемому Министру М.В. Дегтяреву: "Благодарим Вас за неравнодушное отношение к развитию физической культуры и спорта! В свою очередь, информирование общественности о подходах к проблематике развития отрасли физической культуры и спорта, возможна в рамках конференций, проводимых Министерством спорта Российской Федерации. План научных конгрессов и конференций размещен на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации, в разделе «Конгрессы и конференции".
Вадим, доцент, Смоленск | 15:19, вторник, 8 июля 2025 г. |
Светлана, респект. Но "казачок" всё же сболтнул лишнего - "стратегическое планирование", " концептуальный" подход ... Не по чину. Это стратигема М. Д. Может прилететь, уважаемый.
Светлана | 14:21, вторник, 8 июля 2025 г. |
Сергей, и я аплодирую. Обращение к Славскому - добротная канцелярская отписка, корректно, без ошибок, но НИ О ЧЁМ. Так и повеяло с Лужнецкой, а может с Казакова? С добрыми и наилучшими пожеланиями на бюрократическом поприще и проч. Физкульт-привет.
Леонид | 13:04, вторник, 8 июля 2025 г. |
Сергей, интеллигентный ответ, браво!
О. Кибрит | 12:48, вторник, 8 июля 2025 г. |
Игорь, советник Г. не так прост, слыхала он ежедневно готовит шефу (и копию себе для эфира) забористый дайджест под литерой "В.... е".
Игорь | 12:12, вторник, 8 июля 2025 г. |
Владимир, помочь Славскому - это к нашим "самым-самым" и в том смысле, что бывая, к примеру , на элитных тусовках, могли бы намекнуть Министру, что неплохо было бы ознакомиться с предложениями заслуженных ветеранов... .
Феликс | 10:26, вторник, 8 июля 2025 г. |
А что думают в администрации Президента ответственные за спортивное движение? И у Чернышенко есть спецы по спорту. Они что тоже не читают спортивную прессу или сознательно помалкивают по принципу «наша хата с краю». А ведь речь идет о судьбе российского спорта.
Владимир | 9:48, вторник, 8 июля 2025 г. |
Игорь действительно надо помочь не Славскому, а Дегтяреву который не читает эти предложения, а его окружение прячет их. Мы тут с коллегами обменивались мнениями и отметили, что об этом в деталях Славский писал в статье еще 30 08 24 года и в других.
Игорь, преподаватель, Малаховка | 8:18, вторник, 8 июля 2025 г. |
Коллеги, отбросьте вы амбиции и препирательства - это только на руку неофитам. В. Ф. Славскому надо помочь. А М. Дегтяреву полезно узнать мнение движения, которым он собирается руководить. Советник Г. вряд ли его просветит на этот счет.
В. М, | 21:18, понедельник, 7 июля 2025 г. |
Уважаемый Сергей, простите, если коряво пошутил, сдаюсь, и предлагаю - давайте всё же вместе (от имени общественности) попросим Министра Дегтярева обратить внимание на предложения Славского и как-то их откомментировать публично.
Сергей | 18:40, понедельник, 7 июля 2025 г. |
Уважаемый Владимир Михайлович!!! Очень большое спасибо за комплемент. Я польщен.
Владимир Михайлович, заслуженный работник ФК РФ | 16:31, понедельник, 7 июля 2025 г. |
Сергей или законченный оптимист или выпускник курсов быстрого чтения... Владимир Федорович (а он не журналист, а кадровый спортивный ОРГАНИЗАТОР ) уже потерял надежду, "что руководители всех уровней прислушаются". Это, кажется, 15 или 20 его публикация, об этом тома его книг. Сейчас он обратился "к спортивной общественности", ко мне, к Вам, Сергей, к депутатам Родниной, Журовой и др. , ветеранам и действующим тренерам, специалистам-смежникам... И теоретикам, докторам с кандидатами (или они тоже согласны, что Кила - панацея).
Сергей | 9:55, понедельник, 7 июля 2025 г. |
Уважаемый Владимир Федорович! Большое спасибо Вам за содержательную статью. Своим выступлением Вы затрагиваете концептуальные направления развития физической культуры и спорта, которые должны быть отражены в документах стратегического планирования отрасли. Надеюсь, что руководители всех уровней прислушаются к выше сказаному.
Опубликовать
Все эксперты и авторы публикаций (203)
Владимир Славский

Публикаций (76)

Один из самых опытных отечественных руководителей спорта, проработавший 10 лет председателем Сахалинского облспорткомитета, 10 лет начальником управления зимних видов спорта Госкомспорта РСФСР, 18 лет президентом Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России (ФПЛДР). В настоящее время занимает пост вице - президента ФПЛДР.

8:28 07.07.2025
Эксперт "Российского Стадиона" Владимир Славский приглашает читателя поддержать его инициативы.
52
13:22 18.06.2025
Снова и снова эксперт "Российского Стадиона" Владимир Славский пытается достучаться до министра спорта, чтобы донести до него свои предложения.
7
9:10 08.05.2025
И снова эксперт "Российского Стадиона" Владимир Славский пытается достучаться до министра спорта, чтобы донести до него свои предложения.
2
11:45 10.03.2025
Эксперт "Российского Стадиона" Владимир Славский продолжает рассматривать перспективу 2025 года.
3
1 2 3 4 ... 17 18 19

Наши эксперты (203):

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Комментарии по видам спорта (72):

Виды спорта

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Комментарии по темам (62):

Реклама:
Наверх