Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

На вершине мира: Hyundai Palisade 2021 года

1074 - Партнерские новости

<p>На первый взгляд, уютное название &quot;Палисад&quot; не очень подходит мощному кроссоверу с брутальными формами.</p>

18:2011.03.2021

На первый взгляд, уютное название «Палисад» не очень подходит мощному кроссоверу с брутальными формами. А ларчик открывается просто: Palisade — имя одной из самых высоких гор в Кордильерах. Гороподобный автомобиль действительно стал вершиной модельного ряда Hyundai, сдвинув с пьедестала соплатформенный Santa Fe. Почему новая модель претендует на звание лучшего семейного кроссовера — читайте в нашем обзоре.

Экстерьер и габариты

Попытка сделать из крупного кроссовера Santa Fe полноценный трехрядный автомобиль, честно предпринятая Хенде, успехом не увенчалась. Даже при максимальном сокращении объема багажника места для третьего ряда кресел было мало. Поэтому корейцы решили вопрос кардинально — на той же базе спроектировали новый автомобиль с увеличенными габаритами:

  • размеры кузова (Д х Ш х В) — 4980 x 1975 x 1750 мм;
  • колесная база — 2900 мм;
  • дорожный просвет — 203 мм;
  • снаряженная масса — 2063 кг;
  • полный объем багажника — 510/2000 л.

Чтобы избежать путаницы, внешность автомобиля сделали максимально непохожей на предшественника: крупная огранка решетки радиатора, двухэтажная оптика с зауженной верхней частью, массивные очертания профиля со строгими линиями дверей, большими колесными арками и широкими зеркалами.

Для комфорта пассажиров заднего ряда крышу со спойлером сделали практически плоской. Тяжеловесный облик смягчают тонкие хромовые рамки окон и скрытые за тонированным стеклом задние стойки. Большую часть сзади занимает широкая дверь багажника с частично заходящими на нее блоками светодиодных фонарей и крупным названием модели по центру: не ошибешься.

Технические характеристики

Купить Palisade можно как с передним, так и с полным приводом. В арсенале модели восьмиступенчатый «автомат» и два двигателя на выбор:

  • 3,5 л бензиновый мотор выдает 249 л. с., набирает 100 км/ч за 8,1 с. и поддерживает максимальную скорость до 210 км/ч при расходе 10,6-14,9 л/100 км;
  • дизельный силовой агрегат на 2,2 л обладает мощностью 200 л. с., стартует до «сотни» за 10,5 с., развивает предельную скорость 190 км/ч и тратит 7,3 л на 100 км пути.

Запаса тяги под педалью достаточно для уверенного ускорения в любой ситуации, но на гонки автомобиль не рассчитан: даже аналоговый спидометр размечен лишь до 160 км/ч. Зато тяжелый мощный кроссовер безукоризненно держит траекторию на трассе. Да и в глуши не спасует: внушительный клиренс, колесные диски от 18 дюймов и тяговитые моторы выручат даже на тяжелом бездорожье.

В зависимости от характера покрытия переключиться можно на режим СНЕГ, ПЕСОК или ГРЯЗЬ — это влияет на степень передачи усилия на задние колеса. А вот в городе Палисаду приходится нелегко: крупные габариты и большой радиус поворота мешают маневрам и парковке. Да и динамика больше приспособлена для спокойной езды.

Оборудование и интерьер

Для города кроссовер подготовлен неплохо: хорошая обзорность, система «старт-стоп», включенное по умолчанию слежение за разметкой, удобная навигация с контролем пробок через беспроводное подключение — очевидные достоинства модели. Кстати, обновление карт навигатора входит в процедуру ТО.

Системы безопасности тоже не подкачали: 7 подушек, круговой обзор, контроль усталости водителя, распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, радар адаптивного круиз-контроля спереди и камера заднего вида — лишь неполный перечень устройств. Правда, в российском климате радар и камера быстро покрываются грязью, но компания уверила, что вскоре решит эту проблему.

Особое внимание уделили салону — он по большей части кожаный, со вставками из ткани и алюминия. На аналоговой панели приборов нашлось место цветному экрану маршрутного компьютера, а чуть правее расположен сенсорный экран мультимедиа. Трехзонный климат-контроль с блоком управления для второго ряда, холодильный отсек в «двухэтажном» центральном тоннеле с органайзером для мелочей, обогрев и вентиляция кресел, в том числе второго ряда — комфорт в салоне на высшем уровне. Чего стоят только 7 USB-разъемов, розетки на 12 и 220 В и 16 подстаканников в картах дверей! Панорамная крыша с люком, бесключевой доступ в салон, пуск двигателя с кнопки — уже в базе.

Комплектации и цены

Продажи в России начнутся летом 2021 года. Тогда же появится окончательная ясность с комплектациями и ценами на них. На российский рынок планируют вывести четыре модификации кроссовера со стартовой ценой от 3 199 000 руб. Топовая версия будет доступна с 7- и 8-местным салоном.

Новинку Hyundai успели по достоинству оценить и на родине модели, и в США — целевом рынке больших кроссоверов. Учитывая традиционно высокое качество корейских авто и лояльность нашей аудитории, можно не сомневаться: в России на Hyundai Palisade покупатели точно найдутся!

нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 2 мая

1942 г. — родился Жак РОГГЕ (парусный спорт, регби)

1947 г. — родился Вячеслав ДОМАНИ (волейбол)

1948 г. — родился Павел БЕРЕСНЕВ (биатлон)

1952 г. — родился Вячеслав УСТИНОВИЧ (велосипедный кросс, маунтинбайк)

1958 г. — родился Валерий ШЕВЧЕНКО (настольный теннис)

читать далее
Наверх