RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
1-2 ноября в рамках образовательной программы на фестивале "100 дней до Сочи" с участниками "Команды-2018" пойдет разговор о спортивной журналистике (телевидение, печатные издания, фотография).
Сегодня телевидение перестало быть тем недосягаемым "микрокосмом", коим оно пребывало еще лет 15-20 назад. Медиакухня, которая до поры до времени строжайше хранила свои кулинарные секреты, сегодня с безудержной радостью раскрывает их перед искушенным зрителем. Ведь, по сути, задача ТВ на первый непрофессиональный взгляд до безобразия проста: собрать информационный урожай, переработать его, но так, чтобы он не терял своей девственной свежести, сервировать стол для подачи приготовленного блюда и положить кусочек за кусочком новоиспеченное, в буквальном смысле этого слова, яство в рот гурману. Но, как оказалось, и этого недостаточно сегодня. Зрителю важно оценить не только кулинарный дизайн телевизионного "жаркого", ему необходимо прочувствовать вкус соуса, под которым оно подается. А потому, процесс "сдачи экзамена" завершается тщательным пережевыванием яств, приготовленных самим же корреспондентом. Так что зрителю остается только проглотить то, что ему предлагается, сделать свои выводы и принять правильное для себя решение. Вот только процесс этот зачастую затягивается, а то и вовсе не доходит до своей кульминации, не говоря уж о дегустации блюд. Причина? Вооружение медиа-рынка телевизионными программами при сравнительно скудном меню. Вот и получается "телепарадокс 21 века": увеличивающийся информационный голод зрителя при все большем насыщении информационного пространства.
ТВ, радио, газета, Интернет — информационное пространство, которое живет по своим законам. Шаг влево от прописных истин -и ты не удел: информационные потоки проходят мимо нужного нам зрителя-болельщика. И вот тут-то и встает остро вопрос о качестве подготовки спортивных "кулинаров".
Эксперты, приглашенные на спортивный фестиваль в Пятигорск, в первый день форума как раз и раскроют "Рецепт приготовления журналистского блюда".
Участники не просто познакомятся с основами журналистики, но еще попробуют на практике закрепить полученные знания: написать статью, подготовить видеоматериал о соревнованиях или же поймать интересный фотокадр.
Пресс-служба "Команды 2018 Россия"
30 октября 2012 года в фирменном магазине Samsung состоится встреча с Марией Шараповой . Samsung Electronics приглашает Вас на мероприятие, посвященное приезду знаменитой теннисистки в Россию. Мария Шарапова приезжает в Москву по приглашению компании Samsung. С апреля 2012 года Мария Шарапова является официальным лицом бренда Samsung. Достижения Марии, ее целеустремленность и воля к победе – это те ценности, которые первостепенны и для Samsung.
До 30 октября всем редакциям и журналистам, кто собирается освещать чемпионат России по хоккею с мячом, необходимо аккредитоваться в пресс-службе клуба. Условия аккредитации просты: на почту пресс-службы клуба (mihbul@mail.ru) необходимо отправить ФИО журналистов, которые будут освещать матчи, их должности и название СМИ. Крайний срок предоставления данных - 30 октября, так как первый домашний матч "Енисея" состоится 11 ноября и к этому моменту будут изготовлены аккредитационные карточки для прохода на стадион "Енисей".
08 октября с.г. в 16:00 в международном мультимедийном пресс- центре РИА Новости пройдет пресс-конференция женского волейбольного клуба "Динамо" (Москва), посвященная началу сезона. В сезоне 2012/2013 московское "Динамо" будет бороться за победу в одном из российских турниров и за выход в финал Лиги чемпионов. В преддверии старта главного российского турнира и накануне участия динамовок в европейской Лиге чемпионов журналистам будут представлены новички команды и новый главный тренер московского "Динамо" - Светлана Илич.