Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Нападающий сборной России по хоккею Александр Овечкин отметил, что команда верила в победу над Канадой в полуфинале Кубка мира в Торонто.
— Жалко, что не смогли довести дело до конца, — сказал Овечкин в интервью изданию "Спорт-Экспресс". — Прекрасная команда была. Все верили, и даже когда счет стал 2:4 за 13 минут до конца на лавке никакой паники не было. Нам нужно было забить один гол и вернуться в игру. Но канадцы просто-напросто засели в обороне вчетвером и не позволили нам создать никаких моментов.
— Что сломалось в игре команды в начале третьего периода?
— Ничего не сломалось. Два раза мы делали проброс, соперник после этого дважды менял состав. С одной стороны, можно сказать, что не повезло. С другой — поздно об этом говорить. Против таких игроков нельзя допускать даже малейшие ошибки. Вы видели, например, первый гол: мы потеряли шайбу и тут же за это поплатились. У этих парней есть талант, есть уверенность в себе.
— Почему Россия так ни разу и не забила в большинстве?
— Это только наша вина, игроков. Мы на площадке, мы договариваемся, мы делаем то, о чем договорились. С таким талантом, который у нас есть… Поймал себя на мысли, что даже ни одного броска не сделали хорошего. Только Марков, по-моему, бросил, а так даже в зоне не могли встать. Обидно.
— Тренерский штаб россиян постоянно критиковал Дон Черри, сейчас к нему подключился Илья Брызгалов, сказав, что наши тренеры были гораздо слабее канадских. Как капитан, вы можете с этим согласиться?
— Какой смысл тому же Брызгалову об этом сейчас говорить? Я его уважаю, но не надо лезть не в свое дело. А Дон Черри — канадский специалист, он не очень хорошо относится к русским игрокам, как все знают. У каждого есть свое мнение, своя логика. У нас прекрасные тренеры, прекрасный коллектив. Не думаю, что надо скидывать вину на тренеров. Они говорят нам, как мы должны играть. Мы вели — 2:1, а потом что-то не получилось. А то, что говорят посторонние люди вне команды… Они же не знают, что в ней происходит. И вы не знаете. Со стороны можно рассуждать, а у нас в команде все было нормально.
— Что скажете о своем выступлении на турнире?
— Понятное дело, что какими-то моментами не очень доволен. Но делал все возможное, бился. И думаю, ни об одном игроке, который был у нас в команде, никто не может сказать, что он не бился, недоработал. У нас хороший коллектив. Где-то нам не "подфартило". Так, как играл наш вратарь на всем турнире… Он давал нам такие возможности! Надо было их использовать. Но чуть не повезло.
— Как вам формат Кубка мира, и может ли он стать заменой Олимпиаде?
— Какая замена?! Это два разных турнира. Олимпиада Олимпиадой, Кубок мира — Кубком мира.