Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Суд подтвердил отказ в иске о рекламе алкоголя на игре Бразилия-Россия

58 - Внутреняя страница новости

<p>Федеральный арбитражный суд Московского округа Москвы подтвердил отказ маркетинговому агентству ЗАО &quot;Телеспорт&quot; в приостановлении решения ФАС РФ, которым компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия.</p>

12:0604.12.2013

Федеральный арбитражный суд Московского округа Москвы подтвердил отказ маркетинговому агентству ЗАО "Телеспорт" в приостановлении решения ФАС РФ, которым компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия.

Заявитель обжаловал определение арбитража Москвы, который 31 июля в рамках иска к ФАС отказал в ходатайстве "Телеспорта" о принятии обеспечительных мер в виде приостановления предписания антимонопольного органа.

Закон разрешает рекламу алкоголя, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок".

ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама алкоголя. В то же время на повторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телепрограмму и передал ее ВГТРК.

Истец сообщил, что он только передал материалы рекламодателей организатору матча, а затем передал телепродукт, изготовленный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является ВГТРК. "Телеспорт" пояснил, что использовалась цифровая замещающая реклама: щиты генерируют инфракрасное излучение, которое считывается спецнасадками на телекамерах. Заявитель представил фото с других матчей, показанных ВГТРК, - на них реклама алкоголя размещалась на стандартных щитах и претензий у ФАС не вызывала.

По мнению ВГТРК, распространителем рекламы был "Телеспорт": телекомпания получила сигнал матча, в который не имела права вносить изменения. Кроме того, ВГТРК не получала денег за эту рекламу, сообщает РАПСИ.

нет комментариев
Опубликовать
Виды спорта (1):
Регионы (1):
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 29 апреля

1936 г. — родился Виктор АГЕЕВ (водное поло)

1937 г. — родился Евгений ФЕОФАНОВ (бокс)

1942 г. — родилась Галина КУЛАКОВА (лыжные гонки)

1949 г. — родилась Альфия НАЗМУТДИНОВА (гимнастика художественная)

1953 г. — родился Николай ЗАХАРОВ (альпинизм, скалолазание спортивное)

читать далее
Сегодня в новостях
Наверх