Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Эксперт Fox News: киберспорт может войти в олимпийскую программу к 2024 году — и это хорошо

48 - ИноСМИ о спорте

<p>МОК скорее всего примет решение включить киберспортивные дисциплины в программу Олимпиады к летним Играм 2024 года в Париже, рассказала в эфире Fox News гендиректор Gamer World News Entertainment Гейл Дики.&nbsp;</p>

Эксперт Fox News: киберспорт может войти в олимпийскую программу к 2024 году — и это хорошо
17:2404.07.2018

Материал представлен в переводе ИноТВ

МОК скорее всего примет решение включить киберспортивные дисциплины в программу Олимпиады к летним Играм 2024 года в Париже, рассказала в эфире Fox News гендиректор Gamer World News Entertainment Гейл Дики. По словам Дики, такой шаг пойдёт на пользу Олимпиаде, поскольку позволит увеличить её аудиторию, которая в последние годы стремительно сокращается.

Кстати, о соревнованиях — как вам идея о том, чтобы сделать из соревновательных компьютерных игр олимпийский вид спорта? Не верится в такое? А ведь Международный олимпийский комитет на полном серьёзе будет обсуждать этот вопрос на этой неделе.

А у нас в гостях — гендиректор медиакомпании Gamer World News Entertainment Гейл Дики. Так что же, Гейл, это на самом деле случится? Насколько вероятна возможность такого события?

ГЕЙЛ ДИКИ, генеральный директор Gamer World News Entertainment: Здравствуйте, Чарльз, спасибо вам за приглашение. Я считаю, что киберспортивные виды должны будут войти в программу Олимпийских игр к 2024 году.

Вы весьма уверенно об этом говорите. Давайте тогда обсудим масштаб вопроса — на мой взгляд, далеко не все люди понимают, насколько быстро растёт киберспорт, сколько миллионов людей вовлечены в эту индустрию и какое влияние он имеет сейчас в мире.

ГЕЙЛ ДИКИ: В мире всего около 2,2 миллиарда геймеров. А между тем, если присмотреться к Олимпиадам и к соревнованиям, которые проходили в прошлом, — даже к последним Играм, проходившим в феврале нынешнего года, — то выясняется, что телерейтинг Игр в возрастной группе от 18 до 49 лет упал на 24%. Я считаю, что включение в программу Олимпиады этих видов спорта будет замечательным шагом не только для Франции, но и для всего мира, ведь это позволит и увеличить доход, и расширить масштаб рекламы. На мой взгляд, аудитория будет очень большой — особенно у мероприятий, которые будут транслироваться в прямом эфире.

Ну мы-то сейчас говорим о Международном олимпийском комитете, организации мирового масштаба. А вот Всемирная организация здравоохранения, ещё один орган мирового масштаба, считает, что "онлайн-игровое расстройство" — это зависимость и "серьёзная проблема для состояния здоровья населения". Не запорет ли это всё дело?

ГЕЙЛ ДИКИ: Я с этим не согласна. На мой взгляд, здесь, как и со всем остальным, важна умеренность. Знаете ли, киберспорт…

Я так понимаю, что речь как раз о том, что никакой умеренности нет — даже бывает, что люди лишаются сна, а в Южной Корее, говорят, уже настоящая эпидемия. Так мы тут что-то упускаем из виду? И достаточно ли важен этот фактор, чтобы помешать достижению конечной цели — включению такого спорта в олимпийскую программу?

ГЕЙЛ ДИКИ: Не думаю, что это в итоге не даст сделать киберспорт частью Олимпиады. Думаю, что нужно просто держать ухо востро, как и с остальными разновидностями зависимостей. Однако, как мне кажется, главное здесь — это то, что можно рассчитывать на серьёзный рост аудитории, доходов и вложений спонсоров. На принятие решения остаётся шесть лет, но я уверена: в этом месяце, когда на форуме (киберспорта МОК. — ИноТВ) будут обсуждаться все плюсы и минусы, плюсов будет гораздо больше, чем минусов.

Задам вам по-быстрому ещё один вопрос, прежде чем попрощаться, Гейл: по некоторым данным, Google готовится к выпуску собственной игровой приставки, которая, очевидно, станет конкурентом PlayStation и Xbox. Не прокомментируете, насколько успешной, по-вашему, будет эта затея?

ГЕЙЛ ДИКИ: Думаю, очень успешной. Как мне кажется, в будущем нас ждёт серьёзная конкуренция между консольными и "облачными" играми. Ну а Google, по-моему, работать умеет хорошо, так что, на мой взгляд, мы постепенно будем наблюдать у этой компании солидный рост.

Конечно, времена для игровой индустрии наступили интересные. Большое вам спасибо, Гейл, благодарим вас.

ГЕЙЛ ДИКИ: Вам спасибо! Благодарю за приглашение.

Дата выхода в эфир 02 июля 2018 года.

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT и Стадиона

нет комментариев
Опубликовать
Реклама:
Виды спорта (1):
Регионы (1):
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня в новостях
Регионы (2):
Наверх