Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Участие спортсменов в ОНФ может привлечь внимание к проблемам страны

Интервью 13.08.2013

Одним из учредителей недавно созданного Ленинградского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) стал гонщик "Формулы-1" Виталий Петров, единственный российский пилот, выступающий в "королевских гонках" в качестве основного пилота. Российский гонщик пропускает нынешний сезон "Формулы-1", но собирается вернуться на ралли в следующем году. Виталий Петров рассказал, почему у нас пока не развивается автомобильный спорт, согласится ли он стать пилотом российской гоночной команды "Маруся" и есть ли у него планы заняться политикой.

- Виталий Александрович, чем вы собираетесь заниматься, став учредителем Ленинградского отделения ОНФ?

- Собираюсь способствовать развитию страны. Общественный формат мне подходит больше, чем партийный. Пока всё в ОНФ находится в процессе, и если я увижу, что могу принести какую-то пользу, то буду рад помочь. Если мы, спортсмены, будем что-то делать, то, возможно, этим привлечем много народу к общему делу развитии страны и общественных институтов.

- Автомобильный спорт в нашей стране не слишком развит. Собираетесь ли вы использовать свой авторитет и ресурсы, чтобы помочь развитию этого вида спорта в стране?

- Пока автоспорт в нашей стране — не самый популярный вид спорта. Одно время мы вообще не обращали на него внимания, но сейчас он наконец стал развиваться. Это очень затратный вид спорта. Но я думаю, что через некоторое время и у нас появятся спортивные школы, а со временем мы станем, как в Европе, помогать молодым спортсменам. Там специальные школы берут под опеку детей с самого маленького возраста и тянут их дальше.

- В 2010 году вам удалось подписать контракт для участия в "Формуле-1" при поддержке на самом высоком уровне. Лишь после того, как на это обратил внимание премьер-министр Владимир Путин, к вашему участию в гонках удалось привлечь таких крупных спонсоров, как "Ростехнологии" и "Новатек". Принять участие в таких гонках можно только таким образом?

- "Формулу- 1" здесь раньше мало кто знал. Люди не понимали, почему для участия в гонках нужны такие большие средства. Я же, войдя в состав "Формулы-1" в качестве основного пилота, можно сказать, как раз эти двери открыл. Может быть, люди со временем будут все-таки приходить в "Формулу" и расширять автоспорт в целом. Понятно, что в 2010 году, когда меня взяли в команду, огромные суммы требовались только на то, чтобы получить право участвовать в ралли. Люди просто за голову хватались, никто не понимал вообще, о чем идет речь.

- А как обстоит дело на данный момент? Теперь бизнес стал проявлять больше интереса к гонкам?

- Интерес сейчас есть, но всё не так просто. Всё равно нелегко найти спонсоров. Даже мне это сделать сложно, хотя я уже принимал участие в "Формуле-1". Именно этим я сейчас как раз пытаюсь заниматься.

- То есть вы сейчас ведете переговоры по поводу участия в "Формуле-1" в следующем сезоне?

- Да, я сейчас готовлюсь к следующему году. У меня есть несколько предложений от разных команд, но пока никаких договоренностей нет. Ведь прежде всего должны быть спонсоры и поддержка, которая помогла бы мне выступать в будущем.

- А как вы оцениваете российскую автогоночную команду "Маруся", которая дебютировала в "Формуле-1" в сезоне 2012 года?

- С проектом "Маруся", на мой взгляд, всё может получиться. Просто нужно очень много в него вкладывать — формировать структуру, базу, расширять команду. Если они продолжат свое развитие, если "Маруся" будет получать очки и выигрывать места, то может быть хороший результат.

- Вы сами стали бы выступать за "Марусю"?

- Я со всеми буду вести переговоры, не исключая и "Марусю". Почему бы и нет? Рано или поздно "Маруся" может выйти на высокий уровень. И это было бы здорово и очень интересно, если бы в российской команде появился российский пилот.

- Есть ли вероятность, что в России может появиться болид международного уровня, который примет участие в гонках "Формулы-1"?

- Вариант нового болида обкатывают в той же "Марусе". Но его пока надо доводить до ума. Сейчас они как раз и пытаются это сделать. Мы немного общались с представителями команды, я свое мнение высказал. У них сейчас всего пять машин. Думаю, в течение года они будут ездить по России и по другим странам, испытывать этот автомобиль. И потом примут решение, запускать его в производство или нет.

- А не собираетесь ли продолжить свой опыт телекомментатора, вы ведь уже один раз комментировали "Гран-при" в Монако.

- Вообще, хотелось бы еще раз попробовать. Народ просит, ждет, чтобы я приехал и прокомментировал что-то. Если будет время, то я с радостью хотя бы разок что-нибудь прокомментирую. Хотя Алексея Попова (телекомментатор гонок "Формулы-1") мне будет очень тяжело заменить.

- Нет ли у вас планов заняться политикой? Возможно, участие в ОНФ — это всего лишь первый шаг?

- Не исключено, что с возрастом я приду к этому — может быть, когда карьера гонщика будет у меня позади. Политика — это возможность хоть как-то кому-то помочь, хоть что-то сделать. Но пока спорт для меня — это главное.

Пресс-служба ОНФ

Оцените важность темы

Рейтинг: 4 (оценок: 2)
1 2 3 4 5
нет комментариев
Опубликовать

Гонщик "Формулы-1"

Записей (1)

13:54 13.08.2013
Одним из учредителей недавно созданного Ленинградского отделения ОНФ стал гонщик "Формулы-1" Виталий Петров, единственный российский пилот, выступающий в "королевских гонках" в качестве основного пилота.
0
1
Автомобильный спорт

Поиск


Реклама:
Наверх