Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Международная федерация бобслея и скелетона совместно с международной федерацией санного спорта подтвердили успешное завершение тестовых заездов на санно-бобслейной трассе Сочи. Эксперты дали рекомендации, которые необходимо выполнить до октября текущего года. К этому времени представители обеих профильных международных федераций приедут в Сочи с очередным инспекционным визитом в преддверии международных соревнований.
«Качество подготовки спортивного сооружения – хорошее. По результатам наших наблюдений мы можем сделать заключение об отсутствии проблем в динамике скольжения саней и бобов», - говорится в отчете комиссии.
В рамках гомологации эксперты изучили сочинский трек в деталях. Они оценили профиль трассы, её ширину, протяжённость, перепады высот, виражи и контруклоны. Большое внимание было уделено системе наморозки льда, качеству ледовой поверхности, а также вопросам безопасности. В ходе обследования трассы эксперты проверили также работу информационного оборудования, аппаратную комнату, откуда осуществляется контроль за соблюдением тайминга, а также видеоконтроль за ситуацией на трассе.
Одна из важных этапов гомологации – тестовые заезды спортсменов. Сочинская трасса прошла испытание мастерами санного спорта, бобслея и скелетона из России, Германии, США, Канады, Японии, Италии, Швейцарии, Румынии и других стран.
«Сочинская трасса довольно гладкая и плавная. Некоторые участки трассы влияют на скорость, но эту трассу надо «почувствовать», и спортсменам нужно полагаться именно на свои ощущения и ритм, а не просто на знание трассы», - отметила американская бобслеистка Элана Мейерс.
Тестовые заезды начались еще в феврале 2012 года. Первыми опробовали искусственный лёд члены сборных России по санному спорту и бобслею.
Подводя итоги спусков, участники тестовых заездов высоко оценили сочинскую трассу. По словам спортсменов, она отвечает всем требованиям, необходимым для отработки навыков набора стартовой скорости и скольжения по желобу, а также проведения соревнований.
«Наша олимпийская трасса имеет свои особенности. В частности, три контруклона, в отношении которых были опасения, что они испортят трассу. К счастью, эти опасения не оправдались. Тестовые заезды показали, что контруклоны подошли трассе и не мешают развить достаточно высокую скорость. На последней тестовой тренировке сани развили скорость 135 км/ч, так что проектировщики и строители вошли в норму по скоростным параметрам. К тому же, за время проведения гомологации не произошло ни одного падения. Так что, всё хорошо. Олимпийская трасса мне понравилась», - рассказал саночник Альберт Демченко, сообщает пресс-служба ГК «Олимпстрой».