Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Семинар ЦНТИ "Прогресс" в Санкт-Петербурге: "Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR"

Анонсы

Спорт, маркетинг, реклама и PR … Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой. Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом "Витория". До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме, черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!

Потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте и как ими воспользоваться?

Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ "Прогресс":
"Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR"
8 – 12 июля, Санкт-Петербург


В программе:

Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
Использование PR-технологий.
Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
Современные технологии продвижения в Интернете.
Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.


Практические занятия:

Практикум: "Мастерство создания пресс-релиза".
Практикум: "Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч"
Тренинг: "Продажа услуг".


Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.

Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара. Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (800) 333–88–44 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.

нет комментариев
Опубликовать
Наверх