Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Opel Zafira C: слабые и сильные стороны автомобиля

58 - Внутреняя страница новости

<p>Opel Zafira C &ndash; это семейный автомобиль, выпущенный в серийное производство в 2011 году и взявший от предшественника лучшие наработки: увеличенный багажник, трансформируемый са-лон, прекрасный запас хода.</p>

11:3519.10.2021

Opel Zafira C: плюсы и минусы 3 поколения модели

Opel Zafira – это семейный переднеприводный 5- или 7-местный автомобиль класса C. Модель первого поколения в качестве прототипа немецкий концерн презентовал публике в 1997 году, серийный выпуск наладил в 1999 году. По техническим характеристикам минивэн напоминал Opel Astra.

В 2005 году производитель выпустил второе поколения Zafira, коренным образом отличавшееся от предшественника. Изменили внешний дизайн, удлинили кузов на 15 сантиметров, оборудовали машину системой безопасности пассажиров, сделали задние сиденья трансформируемыми, что помогало освободить место в салоне.

В 2011 году автоконцерн представил публике Zafira C – автомобиль третьего поколения, попавший на российский рынок в 2013 году. Машина прибавила в габаритах, изменилась система трансформации салона. Модель получила новый дизайн, отличавший ее от других семейных автомобилей. Это обеспечило высокие продажи по всему миру. В некоторых странах модель продавали под названиями Chevrolet Zafira, Vauxhall Zafira.

Экстерьер

Внешний вид стал агрессивным, свойственный современным машинам. Стилистика схожа с Opel Astra K, Mokka K, что помогает минивэну выделиться в городском потоке.

Агрессия создается светодиодными адаптивными фарами головного света. По центру размещена радиаторная решетка с хромированной полосой. У Zafira C двухцветная раскраска фар, хромированная накладка, 16-дюймовые колесные диски, которые можно заменить 19-дюймовыми. Клиренс 160 миллиметров. Габариты не мешают обзору дороги. Оптика справляется с освещением дорожного покрытия.

По отзывам владельцев, кузовной металл устойчив к коррозии за счет оцинковки деталей и качественной покраски, поэтому посещать сервис Opel практически не приходится.

Интерьер

Обшивка – приятная наощупь кожа и пластик. На рулевом колесе расположили кнопки управления круиз-контролем и мультимедийным центром. Приборная панель оборудована массивными датчиками тахометра и спидометра. Между ними установили два монитора: один отображает уровень топлива и температуру в салоне, второй – подробные сведения о машине.

Кресла удобные, подогнаны под габариты стандартного человеческого тела. Топовые модели оснащены электрической регулировкой кресел. Места пассажирам достаточно для комфортной езды на большие расстояния.

Объем багажника при разложенном салоне составляет 152 литра. После складывания среднего и заднего ряда станет доступно 1860 литров. Без последнего ряда – 710 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами.

Распространенные варианты – бензиновые 1,6 (Z16XE) и 1,8 литра (Z18XER). Первый выдает н 105 или 115 л.с., второй – 140 л.с. В продаже можно найти 2,2-литровый и 2-литровый турбированный бензиновый ДВС.

Дизельные двигатели представлены 1,7-литровым мощностью 125 л.с. и 1,9-литровым мощностью 120 л.с. и 150 л.с.

В европейских странах выпускались модели, работающие на метане. В России официально они представлены не были.

По заверениям производителя, ГРМ нужно менять через 150 тысяч километров. На практике в отечественных условиях - через 60 тысяч. Обрыв ремня грозит загибом поршней. К 100 тысячам километров заклинивает термостат.

Дизельные моторы отличаются надежностью, но восприимчивы к плохому качеству топлива. В 1,7-литровом агрегате ломаются форсунки. Дополнительная проблема – сажевый фильтр: засор мешает нормальному движению автомобиля. Стоит он дорого, поэтому многие владельцы ставят обманку в надежде обойти фильтр.

Для стабильной работы мотора перепрошивают блок управления. К 100 тысячам выходит из строя зажигание. Замена производится единым модулем, что заметно сказывается на семейном бюджете. Расход топлива – 7-10 литров на сотню в зависимости от манеры езды.

Записаться и пройти диагностику двигателя можно на сайте Опель.Ремонт-Лидер.ру!

Трансмиссия

Варианты комплектации: 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП, «робот».

Механика сдается после 100 тысяч километров: при старте езды машина дергается, возникает постоянный гул. Вероятная причина – поломка вторичного вала или роликовых подшипников.

Робот наименее стабильный в работе. Поломки начинаются со 150 тысячи километров. Основная причина – сцепление. Рекомендуют ездить аккуратно и регулярно обновлять программное обеспечение при прохождении техобслуживания.

Автоматическая версия самая надежная. Проблемы возникают редко, в основном за счет недосмотра за уровнем масла. В таком случае передачи переключаются рывками.

Подвеска

По характеристикам и ходовому ресурсу схожа с Astra. Поломки возникают после 100 тысяч пробега. Для увеличения запаса хода не стоит ездить по плохим дорогам и перегружать багажник и салон.

Ресурс стоек стабилизатора – 30 000 километров. Частые поломки – задние пружины, ступичные подшипники. Запас хода рулевых тяг и наконечников – 100000 километров. Редко ломаются амортизаторы, гидроусилитель руля, иногда течет рулевая рейка.

Заключение

Opel Zafira – это надежный немецкий автомобиль, среди достоинств которого моно выделить комфортный салон, прекрасные ходовые характеристики, оцинкованное кузовное железо, качественное лакокрасочное покрытие, запах хода.

К недостаткам относят повышенный расход масла, дорогие запчасти, редко имеющие аналоги, низкую проходимость на дороге, низкий спрос на вторичном рынке на модели с 1,6-литровым бензиновым ДВС и роботизированной КПП.

нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 10 апреля

1921 г. — родился Константин РЕВА (волейбол)

1941 г. — родился Яков ЖЕЛЕЗНЯК (стрельба пулевая)

1945 г. — родился Реваз ДЗОДЗУАШВИЛИ (футбол)

1945 г. — родилась Вера МИСЕВИЧ (конный спорт)

1955 г. — родился Саид ГУСЕЙНОВ (велосипедный спорт (шоссе))

читать далее
Наверх