Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Олимпийский чемпион, российский лыжник Александр Легков считает, который ранее завершил карьеру, считает, что судьи часто благоволят норвежцам.
– Доля правды в этих словах есть. Чисто визуально, плюс подача журналистов, плюс разговоры болельщиков, кажется, так и есть. Я тоже над этим много думаю. Россияне практически всегда виноваты. Даже если реально нарушили норвежцы, обыгрывается всё так, что ты реально начинаешь думать о собственной неправоте.
– Такое только с норвежцами или и с представителями других стран?
– Лично у меня было и с лыжниками не из Норвегии. Думаю, многие помнят, как на "Тур де Ски" мне накинули 10 секунд за то, что я якобы подрезал Тобиаса Ангерера. Но я с этим был не согласен. Опять же, визуально россиян наказывают больше, европейцев меньше. При этом мысль о том, что судьи правы, всё равно проносится – может, они правильно рассуждают и расставляют приоритеты.
С ребятами, с которыми я бегал, у меня очень хорошие отношения. Я безумно благодарен Петтеру Нортугу, который меня пригласил к себе на соревнования. Пару дней назад он прислал мне смс, сказал, что всё подтверждено, а я должен быть обязательно. Конечно, я к нему поеду. Побегу спринт, да что угодно – мне приятно будет вновь выйти на одну трассу с Петтером. Это говорит об огромном взаимном уважении. Те же отношения и с Дарио Колоньей. С ним мы вообще вместе тренировались, поскольку жили на соседних улицах в Давосе. Тренировались и с Нортугом, и с Мартином Сундбю. А Маркус Хеллнер, с которым мы не тренировались, сам подстраивался под график нашей группы, чтобы приехать к нам в Кирун, например, и пробежать контрольную тренировку.