Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Мог бы обойти Кими Райкконена

Интервью 17.03.2014

19-летний дебютант "Формулы-1" из России Даниил Квят в первой же гонке завоевал 2 очка для своей команды, заняв девятое место.

- Каковы ощущения после очкового финиша в вашей первой гонке в "Формуле-1"?

- Гонка получилась очень напряженной: мы боролись, атаковали изо всех сил. В итоге - десятое место, первое заработанное очко, звание самого молодого пилота, набравшего очки в "Формуле-1". (На момент разговора еще не было известно о дисквалификации Даниэля Риккьярдо). Неплохо, мне кажется.

- Как вела себя машина?

- Парни в боксах проделали отличную работу, спасибо им. Машина хорошо обращалась с резиной. Я бы сказал, что у нас была сегодня неплохая гонка, как и весь уик-энд в целом. Мы прогрессировали с каждой сессией и добились хорошего результата.

- У команды было достаточно много проблем на тестах. Вы фактически пропустили несколько дней, а сюда приехали, не проведя ни одной симуляции гонки. Удивлены, что обе машины в итоге не просто доехали до финиша, но и попали в десятку?

- После всех наших проблем зимой это очень хороший результат для команды. Даже при том, что сегодня мы в первую очередь концентрировались на надежности, а главной задачей было добраться до финиша, мы были очень быстры. Я доволен.

В конце гонки мы боролись с Жан-Эриком (Вернье, напарником Квята по команде): я начал атаковать, но, чтобы его обогнать, немножко не хватило бензина. Пока придется подождать. Мы с моими инженерами сделаем выводы перед началом следующей гонки и еще с ним поборемся.

- Многие перед стартом сезона говорили о том, что в связи с ограничениями на количество топлива на борту в 100 кг пилотам теперь придется его серьезно экономить. Как в итоге получилось? Проблемы с топливом начались только в конце гонки или экономить приходилось и на ранних стадиях тоже?

- Немножко пришлось поэкономить в середине гонки, но не слишком уж сильно. Думали, что в концовке топлива будет достаточно и можно будет атаковать на пределе, но в итоге его совсем чуть-чуть не хватило. Мы это учтем. Уверен, что к середине сезона проблема будет полностью решена. Или даже раньше. Пока это сложно спрогнозировать.

- Перед первым пит-стопом вы ехали непосредственно позади Жан-Эрика, и из-за того, что на трассе появилась машина безопасности, вам пришлось заезжать в боксы вместе с напарником. В итоге, пока его обслуживали механики, вы теряли время. Насколько сильно это повлияло на ход гонки? Ведь именно после этого вы потеряли пару позиций.

- Мне кажется, это повлияло, и довольно сильно. Я мог бы оказаться впереди Райкконена.

- На последнем круге вы преследовали Кими вплотную. Почему не получилось его обойти?

- Когда я оказался непосредственно позади "Феррари", сказал команде, что скорость есть и его вполне можно попробовать обогнать. Но сразу сделать этого не получилось, и в итоге мы приняли решение, что лучше сохранить результат, гарантированно доехать до финиша. А потом уже надо было экономить топливо.

- Если бы удалось пройти Кими сразу, затем все равно пришлось бы его пропустить из-за нехватки топлива?

- Нет. Думаю, мы смогли бы его удержать, он был не настолько быстрее.

- Как вела себя по ходу гонки резина? В пятницу, после свободных заездов, вы говорили, что с мягким комплектом освоиться удалось не сразу. Как обстояли дела в воскресенье?

- Резина вела себя неплохо. Мы смогли проехать довольно большую дистанцию на мягких шинах. И последний отрезок был достаточно хорош.

- Возможно ли было проехать всю гонку с одним пит-стопом? Тогда был бы шанс финишировать еще выше…

- Нам еще надо проанализировать полученные данные. Пока не знаю.

- Каковы атмосфера в паддоке, ощущения от работы с командой, от постоянного общения с прессой?

- На самом деле, я ко всему здесь уже привык. У меня все нормально.

Источник - "Спорт-Экспресс"

Оцените важность темы

Рейтинг: 1 (оценок: 1)
1 2 3 4 5
нет комментариев
Опубликовать

Записей (3)

12:00 14.03.2016
Российский пилот "Ред Булл" Даниил Квят рассказал об отличиях в подготовке к новому чемпионату, о том, сможет ли команда прибавить и улучшить свои результаты, а также о том, какой Гран-при для него может стать вторым "домашним" в календаре "королевских гонок".
0
11:55 18.03.2014
Даниил Квят на Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд "Формулы-1". 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки.
0
14:32 17.03.2014
19-летний дебютант "Формулы-1" из России Даниил Квят в первой же гонке завоевал 1 очко для своей команды, заняв десятое местою
0
1
Автомобильный спорт

Поиск


Реклама:
Наверх