Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Было бы неплохо сделать несколько шагов вперед и продолжать приближаться к лидерам

Интервью 14.03.2016

Российский пилот "Ред Булл" Даниил Квят рассказал об отличиях в подготовке к новому чемпионату, о том, сможет ли команда прибавить и улучшить свои результаты, а также о том, какой Гран-при для него может стать вторым "домашним" в календаре "королевских гонок".

- Даниил, в ближайший уик-энд начнется новый сезон "Формулы-1", последние недели вы были заняты подготовкой болида, но удалось ли отдохнуть в межсезонье?

- Неплохо провел время с друзьями, были в Европе, немного отдохнули, катались на лыжах. К сожалению, в Россию приехать не удалось.

- 4 марта был последний день предсезонных тестов, насколько команда готова к старту в Австралии?

- Мы неплохо провели эти тесты, проехали довольно много кругов, результативных кругов. Едем в Мельбурн на первый этап вполне готовыми, будем надеяться, что это на самом деле так и будет.

- Перед прошлым сезоном вы не были так оптимистичны, как сейчас. Значит, есть разница между готовностью болида сейчас и год назад?

- Разница есть, нам удалось сохранить ту базу, которую мы наработали на протяжении всего прошлого года. В конце у нас была сильная машина, и мы начинаем сезон на этом же уровне, думаю, сможем продолжать прогрессировать. Также играет большую роль, что я продолжаю выступать за "Ред Булл", знаю всех хорошо в команде, ни с кем не нужно налаживать отношения, все знают, что нужно делать, и это добавляет уверенности.

- В прошлом сезоне у команды было много проблем с двигателем Renault, сейчас у вас двигатели того же производителя, но под брендом TAG Heuer.

- Двигатели тоже сделали шаг вперед, на тестах показали очень хорошую надежность, и это вселяет оптимизм. Будем верить, что все это будет только продолжаться.

- Есть ли ощущение, что в этом сезоне команда будет конкурентоспособной на большем количестве автодромов?

- Мы делаем шаг вперед с мотором, шасси, и думаю, это поможет нам конкурировать с лидерами на большем количестве трасс. В прошлом сезоне только самые медленные, как Монако, Венгрия или Сингапур, были удобными для нас, верю, что сейчас все изменится.

- Именно в Венгрии вам удавалось подняться на вторую ступень пьедестала, есть ли ощущение, что в новом сезоне можно будет одержать первую победу?

- Все возможно, если удастся сложить все факторы воедино, провести идеальную гонку, то всегда можно рассчитывать на победу. Будем стараться побеждать и по чистой скорости, с чем были проблемы у нас в прошлом сезоне, а это сможем понять только после первых двух гонок.

- Изменилось ли что-то в отношениях с напарником Дэниелом Риккьярдо, все-таки вам удалось опередить его в личном зачете в прошлом году?

- Честно говоря, ничего не поменялось. Каждый сфокусирован на своей работе, нет времени общаться во время тестов. Когда в более расслабленной обстановке находимся, то мы хорошо общаемся, есть уважение друг к другу, и это очень важно.

- В новом сезоне Гран-при России пройдет не в октябре, а в мае, это что-то меняет для вас?

- Для себя не вижу в этом большую разницу - в октябре или в мае. Может и лучше, что гонка в начале сезона будет, и приятно, что будет первое европейское Гран-при сезона именно в России.

- В июне вас ждет поездка на Гран-при Европы в Баку, есть ощущение, что этот этап может стать вторым домашним в календаре?

- Интересно будет там побывать, еще ни разу не был в этой стране. Ожидаю для себя домашнюю атмосферу, все-таки Азербайджан – это страна бывшего СССР, наверняка воспоминания у людей какие-то сохранились.

- Удалось ли попробовать эту трассу на симуляторе?

- Пока еще нет, мы не заглядывали еще так далеко.

- Прямо перед сезоном произошло изменение в формате квалификации, насколько существенным оно будет?

- Нужно попробовать, чтобы узнать, что это такое. Но не думаю, что сама суть квалификации изменится сильно и произойдут большие изменения. Может, будет меньше времени, чтобы показать быстрый круг, но все равно он будет самым важным. Посмотрим, как будет выглядеть на практике. Естественно, нужно будет сделать больше расчетов, чтобы не допускать грубых ошибок.

- Руководитель команды "Торо Россо" Франц Тост заявил, что в 2017 году Даниил Квят сможет бороться за чемпионский титул. Как отреагировали на это?

- Благодарен Францу за эти слова. Мы провели с ним очень хороший год вместе в "Торо Россо", у нас с ним хорошие отношения. При определенных обстоятельствах, при правильных условиях я готов в любой момент бороться за титул, для меня это не проблема.

- Расскажите о целях команды и личных на ближайший сезон.

- Как команда - было бы неплохо сделать несколько шагов вперед и продолжать приближаться к лидерам. Лично для себя особо не ставлю целей, просто надеюсь добиваться максимума в каждой гонке и стараться приносить как можно больше очков, это будет очень важно.

Источник новости:

Оцените важность темы

Рейтинг: 0 (оценок: 0)
1 2 3 4 5
нет комментариев
Опубликовать

Записей (3)

12:00 14.03.2016
Российский пилот "Ред Булл" Даниил Квят рассказал об отличиях в подготовке к новому чемпионату, о том, сможет ли команда прибавить и улучшить свои результаты, а также о том, какой Гран-при для него может стать вторым "домашним" в календаре "королевских гонок".
0
11:55 18.03.2014
Даниил Квят на Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд "Формулы-1". 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки.
0
14:32 17.03.2014
19-летний дебютант "Формулы-1" из России Даниил Квят в первой же гонке завоевал 1 очко для своей команды, заняв десятое местою
0
1
Автомобильный спорт

Поиск


Реклама:
Наверх