RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Разговор с интересным человеком |
Спортивное гражданство |
Спорт и политика |
Спортивный некролог |
Хоккей - 2025/26 |
Анонсы видеотрансляций |
Назначения и отставки |
Финансовые проблемы в организации |
Катание на трюковых самокатах или как их еще называют кикскутерах с каждым годом набирает все большую популярность. Их главное отличие от обычных экземпляров заключается в высокой прочности и качестве сборки, которые необходимы для преодоления больших нагрузок, возникающих при выполнении трюковых элементов. Чтобы не разочароваться в покупке и получить удовольствие от использования следует обратить внимание на некоторые параметры.

Колеса с маленьким диаметром 100-110 мм, подойдут новичкам, поскольку они не позволяют развить большую скорость, отличаются неплохой устойчивостью и маневренностью. Если требуется выполнять более профессиональные элементы, для которых важен разгон, следует отдать предпочтение колесам с диаметром 110-125 мм.
Большинство трюковых самокатов весят около четырех килограмм. Более тяжелые модели подходят для выполнения сложных трюков, поскольку они надежнее и лучше контролируемы. Легкий самокат обладает большей маневренностью, что делает его удачным выбором для стрит райдеров.
У кикскутеров можно выделить 3 основных формы исполнения руля. Для новичков больше подойдет Т-образный, поскольку его конструкция максимально простая. Несущая и основная труба соединены под углом в 90 градусов, что не очень подходит для выполнения высотных трюков. Более надежным вариантом является руль, выполненный в форме буквы Y, однако это утяжеляет вес самоката. Для выполнения сложных и высотных трюков предпочтение стоит отдать самокатом с Bat-wing рулем, конструкция которого отличается особой прочностью и надежностью.
Это часть самоката, на которой стоит райдер. В зависимости от стиля катания подбирается форма деки. Широкая доска прямоугольной формы идеально подойдет для уличной езды. Короткая и облегченная – для паркового катания. Если говорить о выполнении сложных прыжков, предпочтительнее будет дека, покрытая ребристой шкуркой, для лучшего сцепления с ногой райдера.
Это конструкция, состоящая из деки и руля. Для новичка имеет смысл рассмотреть модели со складной рамой, которая упростит процесс транспортировки самоката. На более профессиональные трюковые экземпляры ставится неразборные рамы, поскольку за счет дополнительных швов повышается их прочность.
Диски бывают двух видов: спицевые или литые. Оба варианта одинаково надежны в использовании, поэтому выбор зависит лишь от индивидуальных предпочтений. Новичкам же, при выборе кикскутера стоит обратить внимание на материал и вид дисков, поскольку они могут повлиять на показатели скорости и маневренности.
Большой ассортимент трюковых самокатов в магазине HUBE по адресу г. Алматы ул. Масанчи 76 (угол ул. Жамбыла)
11:35 28.12.2025