RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Спорт, маркетинг, реклама и PR … Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой. Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом "Витория". До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме, черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!
Потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте и как ими воспользоваться?
Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ "Прогресс":
"Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR"
8 – 12 июля, Санкт-Петербург
В программе:
Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
Использование PR-технологий.
Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
Современные технологии продвижения в Интернете.
Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.
Практические занятия:
Практикум: "Мастерство создания пресс-релиза".
Практикум: "Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч"
Тренинг: "Продажа услуг".
Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.
Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара. Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (800) 333–88–44 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.
30 октября 2012 года в фирменном магазине Samsung состоится встреча с Марией Шараповой . Samsung Electronics приглашает Вас на мероприятие, посвященное приезду знаменитой теннисистки в Россию. Мария Шарапова приезжает в Москву по приглашению компании Samsung. С апреля 2012 года Мария Шарапова является официальным лицом бренда Samsung. Достижения Марии, ее целеустремленность и воля к победе – это те ценности, которые первостепенны и для Samsung.
До 30 октября всем редакциям и журналистам, кто собирается освещать чемпионат России по хоккею с мячом, необходимо аккредитоваться в пресс-службе клуба. Условия аккредитации просты: на почту пресс-службы клуба (mihbul@mail.ru) необходимо отправить ФИО журналистов, которые будут освещать матчи, их должности и название СМИ. Крайний срок предоставления данных - 30 октября, так как первый домашний матч "Енисея" состоится 11 ноября и к этому моменту будут изготовлены аккредитационные карточки для прохода на стадион "Енисей".
08 октября с.г. в 16:00 в международном мультимедийном пресс- центре РИА Новости пройдет пресс-конференция женского волейбольного клуба "Динамо" (Москва), посвященная началу сезона. В сезоне 2012/2013 московское "Динамо" будет бороться за победу в одном из российских турниров и за выход в финал Лиги чемпионов. В преддверии старта главного российского турнира и накануне участия динамовок в европейской Лиге чемпионов журналистам будут представлены новички команды и новый главный тренер московского "Динамо" - Светлана Илич.