RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Спорт, маркетинг, реклама и PR … Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой. Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом "Витория". До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме, черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!
Потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте и как ими воспользоваться?
Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ "Прогресс":
"Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR"
8 – 12 июля, Санкт-Петербург
В программе:
Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
Использование PR-технологий.
Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
Современные технологии продвижения в Интернете.
Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.
Практические занятия:
Практикум: "Мастерство создания пресс-релиза".
Практикум: "Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч"
Тренинг: "Продажа услуг".
Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.
Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара. Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (800) 333–88–44 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.
28 ноября в 14:00 в международном мультимедийном пресс- центре РИА Новости пройдет пресс-конференция, посвященная ХV Отчетно-выборной Конференции Всероссийской Федерации Волейбола (ВФВ). Мероприятие проводится при поддержке Всероссийской ассоциации летних олимпийских видов спорта. Об итогах работы ВФВ за 2010-2012 годы, о победах и неудачах российских волейболистов, о целях и задачах ВФВ на следующий отчетный период расскажут: - президент ВФВ Станислав ШЕВЧЕНКО; - генеральный директор ВФВ Александр ЯРЁМЕНКО;
22 ноября в 11:30 в международном мультимедийном пресс- центре РИА Новости пройдет мультимедийная пресс-конференция, посвященная новому проекту закона "О болельщиках". Вопиющий случай произошел на футбольном матче "Динамо" – "Зенит" 17 ноября. Болельщица "Зенита" бросила петарду в динамовского вратаря Антона Шунина, в результате чего он получил серьезные травмы. 19 ноября премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил ужесточить действующее законодательство в спортивной отрасли.
21 ноября в 13:00 в международном мультимедийном пресс- центре РИА Новости пройдет пресс-конференция, посвященная презентации нового интернационального состава команды по шоссейно-кольцевым мотогонкам Yakhnich Motorsport. В уходящем году команда с успехом провела свой дебютный сезон в чемпионате World Superbike. Пилот Владимир Леонов стал одним из лидеров класса World Supersport, заработав несколько подиумов, на один из которых он взошел на первом в истории российском этапе World Superbike в Москве.