Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр, запускает свой международный проект P&G «Спасибо, мама!» в ознаменование 100 дней до церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Кампания является частью партнерства P&G с Международным Олимпийским Комитетом и направлена на формирование общественного признания по отношению к мамам спортсменов-олимпийцев с благодарностью за все, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за всю 174-летнюю историю P&G, которая стартует сегодня и продлится до окончания Олимпийских Игр.
“До начала осталось всего 100 дней, и во всем мире сейчас происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на Олимпийских Играх»,- сказал Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. “В P&G мы знаем, что путь к Олимпийским Играм начинается в раннем детстве и в жизни каждого из спортсменов, готовящихся к выступлениям в Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные – его мама. В своей деятельности P&G помогает мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность, чтобы поблагодарить всех мам во всем мире.”
Запуск этого уникального проекта одновременно во всех странах мира сопровождается размещением в интернете ролика «Самая лучшая работа» - короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании прекрасных детей. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть его http://youtu.be/NScs_qX2Okk . P&G привлекла титулованного режиссера Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика, который лег в основу всей кампании «Спасибо, мама!». Ролик снимался на четырех континентах, в нем приняли участие актеры и спортсмены из городов, где проходили съемки – Лондона, Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдет в интернете, социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.
“Для меня большая честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в жизни того, что у меня есть сейчас при отсутствии безусловной поддержки моей мамы и семьи», - говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских Игр и рекордсменка мира в марафоне, - «Спасибо, мама!».
Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой коммуникации, а также в формате специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&G с символикой Олимпийских Игр появятся на полках магазинов во всем мире. В рамках кампании P&G «Спасибо, мама!» P&G соберет 5 миллионов долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путем отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.
“Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира,” – сказал Марк Притчард. “Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем мы могли бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий спортом для детей и подростков.”
Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G «Спасибо, мама!»» для тех, кто этого захочет, P&G также запускает интернет-приложение «Спасибо, мама!», которое позволяет пользователям интернета поблагодарить своих мамам, бесплатно отправив им видео-обращение, электронную открытку или СМС. У пользователей также будет возможность пригласить своих родных и друзей последовать их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.
Приложение доступно в следующих социальных сетях:
На Facebook http://www.facebook.com/PG.rus/app_256533107766015
На ВКонтакте http://vk.com/app2890789
Поделиться своим личным сообщением «Спасибо, мама!» можно в нескольких социальных сетях:
На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter https://twitter.com/pg_russia
Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G «Спасибо, мама!», в том числе к видео- и фото-материалам, посетите веб-сайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.
Олимпийский чемпион 2006 года, двукратный серебряный медалист Олимпиад (2002 и 2010 годов), трёхкратный чемпион мира, семикратный чемпион Европы и девятикратный чемпион России в мужском одиночном катании, Заслуженный мастер спорта России Евгений Плющенко в этом году отмечает свое 30-летие. Он приготовил грандиозный праздник для всех поклонников фигурного катания и любителей отечественной музыки. 7 ноября в Ледовом дворце Санкт-Петербурга он представит свое юбилейное шоу - «Всего лишь 30!».
30 сентября в Москве, в УСЗ "Дружба" пройдет тридцать четвертый турнир по смешанным единоборствам M-1 Challenge. Главным событием вечера станет супербой с участием Александра Емельяненко (Рекорд 20-5) и Константина Глухова (Рекорд 24-10). Ни кого не оставит равнодушным бой за титул чемпиона M-1 Challenge в весовой категории до 93 кг: Марцин Зонтек (Польша) 12-7 - Сергей Корнев (Легион) 10-2.
Компания Samsung Electronics приглашают на церемонию памятного гашения инновационной марки с QR-кодом из филателистической коллекции «Сочи 2014» которая состоится 18 сентября 2012 года в торговой галерее Всемирного Партнера Олимпийских игр Samsung. В церемонии примут участие: президент Оргкомитета «Сочи2014» Д.Н. Чернышенко; представитель ФГУП «Почта России».
29-30 сентября 2012 года на главной арене СК «Юбилейный» состоится XIX Международный турнир по баскетболу «Кубок Владимира Кондрашина и Александра Белова». В 1972 году в Мюнхене сборная СССР впервые стала чемпионом Олимпийских Игр. 40-летию этой великой победы посвящается XIX Международный турнир по баскетболу имени В.Кондрашина и А.Белова. Эта победа неразрывно связана с именами двух знаменитых петербуржцев - Владимира Петровича Кондрашина и Александра Белова.