Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Запуск проекта P&G "Спасибо, мама!" приурочен к 100 дням до начала Олимпиады

Анонсы

Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр, запускает свой международный проект P&G «Спасибо, мама!» в ознаменование 100 дней до церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Кампания является частью партнерства P&G с Международным Олимпийским Комитетом и направлена на формирование общественного признания по отношению к мамам спортсменов-олимпийцев с благодарностью за все, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за всю 174-летнюю историю P&G, которая стартует сегодня и продлится до окончания Олимпийских Игр.

“До начала осталось всего 100 дней, и во всем мире сейчас происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на Олимпийских Играх»,- сказал Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. “В P&G мы знаем, что путь к Олимпийским Играм начинается в раннем детстве и в жизни каждого из спортсменов, готовящихся к выступлениям в Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные – его мама. В своей деятельности P&G помогает мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность, чтобы поблагодарить всех мам во всем мире.”

Запуск этого уникального проекта одновременно во всех странах мира сопровождается размещением в интернете ролика «Самая лучшая работа» - короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании прекрасных детей. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть его http://youtu.be/NScs_qX2Okk . P&G привлекла титулованного режиссера Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика, который лег в основу всей кампании «Спасибо, мама!». Ролик снимался на четырех континентах, в нем приняли участие актеры и спортсмены из городов, где проходили съемки – Лондона, Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдет в интернете, социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.

“Для меня большая честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в жизни того, что у меня есть сейчас при отсутствии безусловной поддержки моей мамы и семьи», - говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских Игр и рекордсменка мира в марафоне, - «Спасибо, мама!».

Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой коммуникации, а также в формате специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&G с символикой Олимпийских Игр появятся на полках магазинов во всем мире. В рамках кампании P&G «Спасибо, мама!» P&G соберет 5 миллионов долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путем отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.

“Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира,” – сказал Марк Притчард. “Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем мы могли бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий спортом для детей и подростков.”

Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G «Спасибо, мама!»» для тех, кто этого захочет, P&G также запускает интернет-приложение «Спасибо, мама!», которое позволяет пользователям интернета поблагодарить своих мамам, бесплатно отправив им видео-обращение, электронную открытку или СМС. У пользователей также будет возможность пригласить своих родных и друзей последовать их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.

Приложение доступно в следующих социальных сетях:

На Facebook http://www.facebook.com/PG.rus/app_256533107766015
На ВКонтакте http://vk.com/app2890789

Поделиться своим личным сообщением «Спасибо, мама!» можно в нескольких социальных сетях:

На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter https://twitter.com/pg_russia

Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G «Спасибо, мама!», в том числе к видео- и фото-материалам, посетите веб-сайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

нет комментариев
Опубликовать
30.10.2012

30 октября 2012 года в фирменном магазине Samsung состоится встреча с Марией Шараповой . Samsung Electronics приглашает Вас на мероприятие, посвященное приезду знаменитой теннисистки в Россию. Мария Шарапова приезжает в Москву по приглашению компании Samsung. С апреля 2012 года Мария Шарапова является официальным лицом бренда Samsung. Достижения Марии, ее целеустремленность и воля к победе – это те ценности, которые первостепенны и для Samsung.

30.09.2012

До 30 октября всем редакциям и журналистам, кто собирается освещать чемпионат России по хоккею с мячом, необходимо аккредитоваться в пресс-службе клуба. Условия аккредитации просты: на почту пресс-службы клуба (mihbul@mail.ru) необходимо отправить ФИО журналистов, которые будут освещать матчи, их должности и название СМИ. Крайний срок предоставления данных - 30 октября, так как первый домашний матч "Енисея" состоится 11 ноября и к этому моменту будут изготовлены аккредитационные карточки для прохода на стадион "Енисей".

Наверх