Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
2 апреля 2009 года Ассоциация гольфа России проводит пресс-конференцию, посвященную перспективам развития гольфа в России в ближайшую пятилетку.
На пресс-конференции вниманию общественности впервые будет представлена новая Программа развития российского гольфа на период до 2014 года, разработанная Ассоциацией в сотрудничестве с крупнейшей в мире маркетинговой компанией IMG. Одна из амбициозных задач, обозначенных в Программе для российских спортсменов – в 2014 году выиграть один из турниров Евротура и победить в командном чемпионате мира-2014.
Повлияет ли мировой экономический кризис на выполнение программных задач?
Объем российского рынка гольфа за последние 5 лет увеличивался ежегодно в среднем на 76 %. В середине 2008 года он перешел психологический рубеж в 1 млрд. долларов США.
Остановит ли кризис высокие темпы развития отечественной гольф-индустрии?
В 2009 году Ассоциация предложит гольф-общественности насыщенный календарь мероприятий. Впервые, в рамках новой концепции «Открытый гольф», пройдут новые турниры. Главным же спортивным событием года в Календаре остается «The Russian Open Golf Champioship», ставшее в 2008 году крупнейшим событием в Центральной и Восточной Европе, России и странах СНГ в сфере профессионального спорта.
Помешает ли экономический кризис проведению Russian Open?
На пресс-конференции будут даны обстоятельные ответы на эти и другие вопросы.
Пресс-конференция состоится 2 апреля 2009 года в 12-00 часов в здании Олимпийского комитета России (Москва, Лужнецкая наб., 8, 4-ый этаж).
Контактные лица по вопросам пресс-конференции:
Балакирева Маргарита – моб. 8-916-630-61-67 clubsj@yandex.ru
Крынкина Анастасия – т. (495) 988-81-32 russgolf@mail.ru
Просьба прислать заявки на аккредитацию не позднее 17.00 1 апреля 2009 года.
Вход в ОКР журналистов строго по списку.
Пресс-служба Ассоциация гольфа России.
30 октября 2012 года в фирменном магазине Samsung состоится встреча с Марией Шараповой . Samsung Electronics приглашает Вас на мероприятие, посвященное приезду знаменитой теннисистки в Россию. Мария Шарапова приезжает в Москву по приглашению компании Samsung. С апреля 2012 года Мария Шарапова является официальным лицом бренда Samsung. Достижения Марии, ее целеустремленность и воля к победе – это те ценности, которые первостепенны и для Samsung.
До 30 октября всем редакциям и журналистам, кто собирается освещать чемпионат России по хоккею с мячом, необходимо аккредитоваться в пресс-службе клуба. Условия аккредитации просты: на почту пресс-службы клуба (mihbul@mail.ru) необходимо отправить ФИО журналистов, которые будут освещать матчи, их должности и название СМИ. Крайний срок предоставления данных - 30 октября, так как первый домашний матч "Енисея" состоится 11 ноября и к этому моменту будут изготовлены аккредитационные карточки для прохода на стадион "Енисей".
08 октября с.г. в 16:00 в международном мультимедийном пресс- центре РИА Новости пройдет пресс-конференция женского волейбольного клуба "Динамо" (Москва), посвященная началу сезона. В сезоне 2012/2013 московское "Динамо" будет бороться за победу в одном из российских турниров и за выход в финал Лиги чемпионов. В преддверии старта главного российского турнира и накануне участия динамовок в европейской Лиге чемпионов журналистам будут представлены новички команды и новый главный тренер московского "Динамо" - Светлана Илич.