Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Как увеличить доходность футбольного клуба?

Анонсы

Ответ на этот вопрос можно узнать 22 февраля 2005 года на Первой Международной Московской Футбольно-финансовой Конференции.

В последнее время природа доходов европейских футбольных клубов изменилась. После резкого подъема и последующей стагнации, сегодняшняя футбольная индустрия вновь реанимируется и наступает период стабильного роста.

Постепенно набирает обороты и российский футбольный бизнес. За последние годы заметно вырос интерес к национальному чемпионату со стороны спонсоров, строятся новые современные стадионы, достигли рекордного для страны уровня объемы трансфертных сделок.

В этих условиях все более актуальным становится опыт ведущих западных футбольных клубов. Эффективной формой общения российских футбольных менеджеров и их европейских коллег может стать Первая Международная Московская Футбольно-финансовая Конференция. Это мероприятие станет важным событием для российской спортивной индустрии, привлечет внимание топ-менеджеров футбольных клубов Премьер-Лиги, а также 1-й и 2-й лиг чемпионата.

Конференция состоится 22 февраля 2005 года в самом современном выставочном центре страны "Крокус Экспо" в рамках II-го Национального форума "Спортивная индустрия России" и выставки In-Sports. Даты проведения форума 22-25 февраля 2005 г.

Первая Международная Московская Футбольно-финансовая Конференция - одно из важных событий начала 2005 года

Приглашаем принять участие в Конференции руководителей, финансовых менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе футбольных клубов.

Спонсор Конференции:
- Компания "Парламент Групп"

Организаторы Конференции:
- Ассоциация Предприятий Спортивной Индустрии
- Международная Академия футбольной и спортивной индустрии
- Футбольный клуб "Динамо-Москва"
- Агентство "Аксиома"

Информационный партнер Конференции:
- Информационное агентство "Стадион"

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы присоединиться к другим представителям футбольного и около футбольного бизнеса. Узнайте, как заработать деньги и избежать потерь в построении и развитии футбольного бизнеса.

В программе Конференции с докладами выступят топ-менеджеры английских футбольных клубов Arsenal, Aston Villa, Everton, Liverpool, Man. United, Southampton, голландского клуба Feyenoord, французского клуба Monaco, западные аналитики - представители компаний Field Fisher Waterhouse, Bastion Stadium Solutions, представители спонсоров, руководители Российского футбольного союза, Российской футбольной Премьер-Лиги, российских футбольных клубов.

Проект программы конференции:
- Увеличение альтернативных финансовых потоков футбольного клуба.
- Получение прибыли от отношений между болельщиками и клубами.
- Использование стадиона для увеличения доходов клуба. Организация эксплуатации стадиона и спортивных объектов.
- Внешние источники финансирования спортивных клубов.
- Новые финансовые решения в развитии футбольного бизнеса.
- Организация корпоративного управления футбольным клубом. Оценка реальной стоимости управления клубом.
- Что работает и что не работает в футбольном спонсорстве.
- Создание коммерческих условий для привлечения болельщиков на стадион и превращения их в постоянных покупателей и пользователей услуг футбольного клуба.
- Создание и реализация билетной программы.

Цели:
- Ознакомиться с основными концепциями маркетинга в футболе
- Ознакомиться с последними тенденциями развития футбольного бизнеса в Европе
- Рассмотреть основные вопросы финансирования футбольного клуба
- Рассмотреть роль информационных технологий в развитии футбольного клуба
- Рассмотреть основные концепции взаимосвязи футбола и спонсорства
- Рассмотреть основные концепции управления футбольного клуба
- Подготовить административных руководителей клубов к изменениям в будущем
- Ознакомиться с основными концепциями функционирования футбольного клуба как делового предприятия
- Ознакомиться с основными концепциями спонсорства в футболе

Все участники Конференции по ее окончании получат полный пакет всех докладов и презентаций как в распечатанном виде, так и в электронном виде (CD).

Все участники Конференции получат сертификат участника Первой Международной Московской футбольно-финансовой Конференции.

Если у Вас возникли вопросы или вы желаете зарегистрироваться, пожалуйста, отправьте информацию:
e-mail: aksioma@aksioma.ru
или позвоните по телефону: +7 (095) 739-0624, 917-1161, 917-1087

нет комментариев
Опубликовать
03.06.2013 - 07.06.2013

В конце марта министр спорта Виталий Мутко представил новую государственную программу по развитию физической культуры и спорта в России на 2013-2020гг. Согласно документу, через восемь лет количество систематически занимающихся спортом граждан России, а также единовременная пропускная способность спортобъектов в нашей стране должны вырасти в два раза.

Наверх