Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Разговор с интересным человеком |
Спортивное гражданство |
Спорт и политика |
Спортивный некролог |
Баскетбол - 2025 |
Хоккей - 2025 |
Волейбол - 2025 |
Футбол - 2025 |
Анонсы видеотрансляций |
Фольксваген Гольф — автомобиль-легенда. С 1974 года хэтчбек, давший имя целому классу авто, сменил семь поколений и преодолел рубеж в 20 миллионов продаж. Хотя восьмое поколение самой успешной модели концерна Volkswagen в Россию еще не доехало, изучить Golf 2021 года стоит уже сейчас: блеснуть им перед конкурентами для немцев — дело чести.
Дизайнерам нового Гольфа пришлось поломать голову: автомобиль должен был сохранить узнаваемые черты, приблизиться к единому облику модельного ряда Фольксваген и заодно стать более спортивным. С задачей справились красиво: передняя часть получила лаконичные выштамповки на капоте, цепкий прищур матричных светодиодных блок-фар и широкую радиаторную решетку под бампером, совмещенную с воздухозаборником.
Профиль автомобиля сохранил узнаваемый силуэт с углом широкой задней стойки и ромбовидным лючком бензобака. Спойлер, удлиняющий крышу, широкие колесные арки с броским дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков, компактные зеркала — элементы спортивного стиля. Заднюю часть выполнили в классической кроссоверной компоновке с широкой рельефной дверью багажника, скупыми линиями светодиодной задней оптики, крупным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.
В итоге автомобиль имеет:
Небольшой хэтчбек получил солидный багажник, номинально пятиместный салон и атлетические задатки. Увеличенный наклон ветрового стекла снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,275 — явный намек на спортивный характер.
Из всего многообразия двигателей в Россию поставят лишь бензиновые турбомоторы на 1,4 и 2,0 л. В паре с 8-ступенчатой АКПП и 7-диапазонным «роботом» они придают модели следующие характеристики:
О внедорожных качествах говорить не приходится: маленький клиренс и передний привод — черты сугубо городского автомобиля. Зато на улицах Golf 2021 года покажет себя с лучшей стороны. Причины тому — собранная подвеска, отточенная управляемость и великолепная маневренность. Инженеры Фольксваген учли нарекания к характеру седьмого поколения: теперь ездовыми качествами Гольфа ведает перенастроенная система электронного управления независимой подвеской. Да и на загородных трассах динамика авто только порадует владельцев.
Салон нового Гольфа строг, но не аскетичен: ковшеобразные кресла с кожаной отделкой и памятью регулировок, трехспицевый мультируль с подогревом, холодильник под откидным подлокотником, несколько вариантов подсветки салона. Аналоговых органов управления минимум: даже селектор АКПП выполнен в виде клавиши, а двигатель включается кнопкой. Панель приборов виртуальная, с возможностью выбора параметров. Рядом — 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с навигатором.
Но главное, как обычно, не бросается в глаза. Система управления крутящим моментом дозирует тягу на каждом колесе для максимального сцепления с асфальтом. Системы ABS, EBD, электронный стояночный тормоз, 7 подушек безопасности, парктроники и камера заднего вида включены уже в базовую комплектацию.
Из 6 мировых модификаций нового Гольфа в Россию попадет от двух до четырех. Все они будут недешевыми — но хорошо оснащенными.
Комплектация Style включает в себя адаптивные фары с выборочным затемнением встречного транспорта, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и разметки, массажные кресла с электрорегулировками, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя.
Версия Exclusive дополнительно снабжена трехзонным климат-контролем, подогревом руля, беспроводной зарядкой для смартфона.
Комплектация R-Line с двухлитровым двигателем получит декоративный обвес, люк с электроприводом, особый дизайн колес и спортивные кресла.
Самая роскошная комплектация Highline в Европе пока отсутствует. Ей прочат продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, проекционный дисплей и массу прочих полезных сервисов.
О ценах российское представительство марки пока молчит. В Европе стоимость модели варьируется от 22 до 39 тысяч долларов. Возможно, из-за локализации цена в салонах российских дилеров будет более вменяемой, но на сильное падение лучше не рассчитывать. В конце концов, обладать легендой тоже многого стоит.