Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Разговор с интересным человеком |
Спортивное гражданство |
Спорт и политика |
Спортивный некролог |
Баскетбол - 2025 |
Хоккей - 2025 |
Волейбол - 2025 |
Футбол - 2025 |
Анонсы видеотрансляций |
Член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Дмитрий Свищев (ЛДПР) запросит во Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) разъяснения в связи с отстранением пяти российских ходоков от чемпионата мира из-за предположительного участия в их тренировочных сборах пожизненно дисквалифицированного тренера Виктора Чегина.
Свищев заявил журналистам в пятницу, что вместе со своим коллегой, вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым, еще в прошлом году инициировал принятие закона, предусматривающего отстранение от работы тренеров в случае нарушения ими антидопинговых правил. "Он (закон - прим. ТАСС) был принят Госдумой в третьем, окончательном, чтении 15 декабря 2017 года. Как один из авторов данного закона, я не могу оставаться в стороне в ситуации с тренером Чегиным и хочу в ней разобраться", - подчеркнул Свищев.
Он считает, что нужно максимально внимательно отнестись к появившейся информации, а если дисквалифицированный тренер действительно занимался подготовкой спортсменов, и этот факт будет доказан, то необходимо провести тщательное расследование, и только после этого через суд применять в отношении спортсменов санкции в виде отстранения от соревнований.
Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) в пятницу лишила пятерых россиян статуса нейтральных спортсменов, из-за чего они не смогут выступить на чемпионате мира по спортивной ходьбе, который пройдет в китайском Тайцане с 5 по 6 мая. Нейтрального статуса лишены Клавдия Афанасьева, Ольга Елисеева, Юлия Липанова, Сергей Шарыпов и Сергей Широбоков. Решение было принято до дальнейшего расследования ряда серьезных инцидентов, связанных с участием этих спортсменов в апрельских тренировочных сборах в Караколе в Киргизии, где присутствовал тренер Виктор Чегин, который был пожизненно отстранен от спортивной деятельности.