Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

В Москве состоялось торжественное открытие выставки отечественных брендов - производителей спортивных товаров

58 - Внутреняя страница новости

<p align="justify"><b>7 декабря</b> 2005 года в здании Государственной Думы состоялось торжественное открытие выставки отечественных брендов - производителей спортивных товаров...</p>

11:3408.12.2005

7 декабря 2005 года в 14:00 в здании Государственной Думы состоялось торжественное открытие выставки отечественных брендов - производителей спортивных товаров. Выставка была организована Ассоциацией предприятий спортивной индустрии (АПСИ) при поддержке международной выставки спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г., ВЦ «Крокус-Экспо»), которая взяла на себя все расходы экспонентов на участие.

Выставку открывали целых три легенды отечественного хоккея: глава Росспорта В.А. Фетисов, председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи В.А. Третьяк, президент Ассоциации предприятий спортивной индустрии В.И. Старшинов. В церемонии открытия также приняли участие вице-спикер Госдумы А.Н. Челенгаров и депутат Госдумы С. Неверов.

Все выступающие отметили важность выставки товаров российского производства, проходящей в стенах Госдумы. Сейчас, когда большое значение придается развитию отечественной промышленности, депутатам представился шанс лично убедиться в высоком качестве производимых в России брендов. Как заметил Владислав Третьяк, «когда в мое время хоккеисты выходили на лед, вся экипировка была иностранная. Сегодня, как видите, Россия вышла на новый уровень, позволяющий экипировать спортсмена в соответствии с самыми современными мировыми требованиями к качеству и внешнему виду спортивных товаров. Мне очень приятно сегодня приветствовать ведущих российских производителей, которые представляют здесь нашу, отечественную продукцию». Вячеслав Фетисов отметил значительную роль отраслевых выставок в развитии современной спортивной индустрии, и российской промышленности в частности. Выставка в Госдуме стала своеобразной «репетицией» выставки ispo Россия, которая пройдет 20-23 февраля 2006 г.

В.И. Старшинов рассказал о консолидирующей и социальной роли АПСИ в современной структуре бизнес-коммуникаций. Через объединение спортивных предприятий и лоббирование их интересов в органах власти АПСИ способствует популяризации спорта и здорового образа жизни среди молодежи и повышению интереса к спорту высших достижений.

Несмотря на то, что экспозиция действительно была небольшой, продукцию представили ведущие компании: НПФ БАСК (Москва), Айсберг (Санкт-Петербург), ЭФСИ (Москва), Мустанг-2 (Тверь), Спарта (Санкт-Петербург), Фан-спорт (Москва), Центр Спортивных Технологий (Балабаново), Спорт-Индустрия (Ярославль), Крок (Н.Новгород), ИнтерСпортГруп (Москва), Константа (Санкт-Петербург), АСТ Спорт (Москва) Нижегородская Ассоциация предприятий спортивной индустрии.

По словам генерального директора компании «Спорт Коммьюникейшн Груп» (со-организатора выставки ispo Россия) Анастасии Васильковой “западные бренды полагают, что у отечественного производства есть шанс стать заметным игроком на международном рынке. У многих наших предприятий хватает мощностей, квалифицированных рабочих и знаний для составления конкуренции странам Юго-Восточной Азии. На выставке ispo Россия в сентябре мы убедились, что известные западные бренды выходят на российский рынок с прицелом на налаживание контрактного производства здесь же, в России.

Они видят в этом много плюсов, и нам, как организаторам крупного международного бизнес-события, важно оказывать информационную поддержку отечественным экспонентам не только на выставке, но и вне ее. Мы надеемся, что выставка в Госдуме поможет привлечь внимание к качественным российским товарам».

Пресс-служба ispo Россия, специально для ИА "Стадион"

← Вернуться назад
нет комментариев
Опубликовать
По теме (1):
Регионы (1):
Читают по теме
Спортивный хронограф
Наверх