Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Результаты Чемпионата мира в классе 470

58 - Внутреняя страница новости

<p align="justify">С 13 по 19 мая в Барселоне состоялся Чемпионат мира в классе 470. Особенность чемпионата заключалась в том, что перед спортсменами и тренерами российской сборной стояла задача взять олимпийские лицензии как мужским, так и женским экипажам. В борьбу за лицензии вступили 2 мужских экипажа (<b>Чаус/Грибанов, Шереметьев/Шереметьев</b>) и 3 женских (<b>Иванова/Крутских, Ильенко/Хрюкина, Кирилюк/Дмитриева</b>).</p>

13:3722.05.2012

С 13 по 19 мая в Барселоне состоялся Чемпионат мира в классе 470. Особенность чемпионата заключалась в том, что перед спортсменами и тренерами российской сборной стояла задача взять олимпийские лицензии как мужским, так и женским экипажам. В борьбу за лицензии вступили 2 мужских экипажа (Чаус/Грибанов, Шереметьев/Шереметьев) и 3 женских (Иванова/Крутских, Ильенко/Хрюкина, Кирилюк/Дмитриева).

Несмотря на то, что прогноз на время гонок давал слабый ветер, регата в среднем прошла при хорошем ветре 10-15 узлов. В общей сложности было проведено 13 гонок.

Первые 6 квалификационных гонок определили лидеров команды, которые вошли в "золотые" флота и продолжили борьбу за лицензии. Из россиян в первый дивизион прошли экипажи братьев Шереметьевых и Ивановой/Крутских.

В семи финальных гонках Михаил с Максимом показали очень достойную борьбу - практически во всех гонках они демонстрировали хорошую технику взятия стартов, стабильную скорость. Раскрепощенность в тактике позволила ребятам выходить зачастую на верхний знак в первой половине флота. Также экипаж уверенно смотрелся на полном курсе, а в условиях с высокой волной Шереметьевы выглядели одними из лучших по скорости во флоте, обгоняя от 3 до 10-ти яхт на фордевинде. С каждой гонкой, в том числе благодаря своему настрою и настойчивости, ребята продвигались все ближе к первой 10-ке флота. По итогам регаты экипаж занял 15-е место. Считаю, что тот уровень который мы наблюдали в Барселоне дает нам все основания рассчитывать на место в 10-ке на олимпийских играх.

Экипаж Натальи Ивановой и Дианы Крутских смотрелся в финальных гонках сковано, на мой взгляд, им не удалось преодолеть психологическое напряжение, что повело к череде грубых ошибок. Задача стояла достаточно несложная - оставить позади себя всего 1 страну, что положительно решило бы вопрос с олимпийской лицензией. Ошибки в начале финальных гонок, завели экипаж в проигрышную позицию. Последние 3 гонки австрийкам и хорваткам достаточно было просто контролировать их, загоняя в конец флота. В итоге, Наталье и Диане не удалось взять лицензию.

Более молодые экипажам Чауса и Кирилюк, гонявшиеся по итогам отбора в "серебряном" флоте, обратили на себя внимание достаточно хорошими приходами. Но им немного не хватило уверенности и опыта в отборочных гонках для попадания в "золотой" флот. При этом, по моему мнению, у обоих экипажей есть серьезный потенциал для дальнейшего развития и борьбы на мировом уровне.

Хочется также отметить слаженную работу тренерского состава с экипажами на дистанциях. От имени тренерского коллектива и от себя лично хочу поблагодарить ВФПС за предоставленную возможность несколько месяцев плотно поработать с российской командой класса 470, надеюсь, мой опыт, и опыт моих коллег был полезен, сообщает Пресс-служба Всероссийской федерации парусного спорта

← Вернуться назад
нет комментариев
Опубликовать
Виды спорта (1):
Регионы (1):
Читают по теме
Спортивный хронограф
Наверх