Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Разговор с интересным человеком |
Спортивное гражданство |
Спорт и политика |
Спортивный некролог |
Баскетбол - 2025 |
Хоккей - 2025 |
Волейбол - 2025 |
Футбол - 2025 |
Анонсы видеотрансляций |
Возвращать пиво на стадионы не стоит, так как из-за этого работа по популяризации здорового образа жизни "сделает несколько шагов назад".
Такое мнение высказал зампред комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по физической культуре, спорту и здоровому образу жизни Валентин Работенко, комментируя слова министра спорта Михаила Дегтярева о необходимости вернуть пиво на стадионы, так как оно является "частью зрелища" и относится к "культуре боления".
"Я не согласен с министром спорта, потому что так или иначе через спонсорские контракты, через рекламу происходит популяризация и работа с подсознанием болельщика, спортсмена, зрителя, детей, студентов - всех, кто равняется на спортсменов, футболистов, легенд спорта", - сказал Работенко.
По его словам, если человек с раннего возраста будет воспринимать бренды алкогольных компаний и пива в связке со спортом, то работа, которая велась долгие годы по популяризации физкультуры, спорта и ЗОЖ, по созданию некоего идеала спортсмена и его образа, "сделает несколько шагов назад".
Работенко отметил, что лучше популяризировать на стадионах соки, воду и другие безалкогольные напитки. "У каждого производителя пива есть безалкогольные продукты, различные напитки, соки, вода. Я бы лучше уходил в популяризацию брендов через эти продукты. Они более спокойны и лояльны и для массового потребителя, и для зрителя, и болельщика, потому что если мы вернем пиво или в целом алкоголь на спортивные трибуны и стадионы, то у нас вновь начнется бесконечный криминал вокруг спорта - это опять драки и провокации", - сказал Работенко.
Он отметил, что разделяет позицию президента РФ Владимира Путина, который говорил, что алкоголь и спорт никаким образом не связаны и не должны пересекаться. "Я здесь полностью разделяю позицию нашего президента и поддерживаю ее. Потому я против того, чтобы у нас алкогольные компании присутствовали на стадионах. Это просто первый шаг к тому, чтобы начались спонсорские контракты с пивом у футболистов, у олимпийцев, у всех, кто связан со спортом больших достижений и является лидером мнений", - сказал Работенко.
Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. Ранее член комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев сообщал, что авторы законопроекта о возвращении продажи пива на стадионах возобновили работу над этим вопросом.
Результаты поиска