Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Один из сложнейших этапов чемпионата России по ралли – трасса «Южный Урал» принесла успех подмосковным гонщикам из команды «Троицк Rally». Несмотря на обновленный и более сложный формат соревнований, а так же погодные условия, итогом гонки для экипажа Романа Беляева и Ирины Погостиной стал финиш на втором месте в зачете 2000Н, что позволило команде выйти в лидеры общего зачета Трофея РАФ в этом национальном классе.
Принимая решение об участии в соревнованиях, команда отдавала себе отчет, что каменистая горная трасса Южного Урала сделает эту гонку сложнейшей и для техники и экипажа. Каменистые спецучастки, подготовленные мастерами владения тяжелой техникой Бакальского рудоуправления, могли существенно осложнить путь экипажа Р. Беляев – И. Погостина к призовому подиуму и затормозить его продвижение к вершинам зачета 2000Н. Но, основываясь на собственном опыте, проведенных тренировок и тестах, была полностью уверена в своих силах.
Единственная в России муниципальная команда «Троицк Rally» провела гонку при технической поддержке компаний "КМС", "U-Power", «Формула Движения», а также опираясь на поддержку страховой компании "Московии" и муниципального молодёжного Центра «МоСТ», ставшего своеобразной «базой» спортсменов.
Обрушившиеся на Урал сложные погодные условия привели к многочисленным ошибкам и проблемам почти у всех участников чемпионата России и Трофея РАФ – за исключением лишь лидеров своих классов: Патрик Флодин оформил «математический» титул первого иностранного абсолютного чемпиона России по ралли, на протяжении всей гонки оставаясь, тем не менее, под прессингом неразлучной пары А. Жигунов – И. Тер-Оганесьянц, а эстонец Каспар Койтла «в одни ворота» одержал победу в зачетной группе R3 и стал лучшим из представителей «монопривода» в общем зачете.
Однако трасса «Южного Урала» не обошла своим «лидерским благоволением» и экипаж Романа Беляева и Ирины Погостиной: по мере того, как «классика» петербуржцев Григория Новичихина и Никиты Замыко со своим получасовым отставанием продолжала тянуть к финишному сервису буквально «на честном слове», «десятка» под управлением подмосковных спортсменов, впервые встретившихся с бакальскими дорожками, не позволяла «восьмерке» екатеринбуржцев Антона Евсеева и Владимира Валиахметова оторваться более чем на 4 минуты.
Роман Беляев: "Трасса гонки проложена в сложнейших местах по горным дорогам Южного Урала. На протяжении всех соревнований шел дождь, трасса была очень скользкой и сложной. Покрытие нестабильное, с большим количеством камней. В начале гонки мы держали спокойный темп, после перерыва - начали наращивать скорость. Проколов колес не было, других технических проблем тоже не возникло. Автомобиль показал хорошую скорость, недочеты, выявленные на прошлых гонках, были устранены. Благодаря всем усилиям команды мы финишировали на 2-м месте, что в свою очередь позволило выйти в лидеры чемпионата".
Итог: 2-е место и 4:12 отставание от лидера зачета 2000Н. Что это? Это – Урал. И если местным спортсменам все-таки «не по карману» суперавтомобили международной группы N4, то вот национальной 2000Н – вполне. А в специфических условиях горных дорог при равенстве техники все решает «накат» – а ведь, напомним, для Романа Беляева этот 4000-километровый вояж к Уральскому хребту стал первым в карьере!
Сегодня экипаж «Троицк Rally» занимает первое место в общем зачете в классе 2000Н, но впереди ещё два этапа российского первенства – Гуково и тяжелейший Новороссийск, на которых среди фаворитов чемпионата развернется борьба за чемпионский титул, сообщает пресс-служба «Троицк-Ралли».
Автор фото: Анаторий Кожарин.
Губернатор Челябинской области Петр Сумин выделил средства на подготовку и проведение автопробега по Челябинской области. Как сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области, в автопробеге по Челябинской области, посвященном 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, примут участие инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата и органов слуха...