Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

В Москве пройдет выставка "Спортивный туризм"

Анонсы

19-21 ноября в московском выставочном зале "Гостиный Двор" пройдет международная специализированная выставка "Спортивный, экстремальный и приключенческий туризм". Сегодня мы беседуем с ее генеральным директором Юрием Белоусом.

Ежегодно в Москве проходит несколько выставок по туризму, но специализированных очень мало. А выставка по экстремальным и приключенческим видам отдыха вообще пройдет впервые. Хотя интерес к активному туризму растет стремительно. В этом году уже прошел ряд мероприятий по этой тематике, среди них, например, фестиваль экстремального туризма, проведенный московским правительством. Учитывая значимость этого направления турбизнеса, нашу выставку поддерживает Госдума РФ, Департамент туризма Минэкономразвития РФ, Госкомспорт России, правительство Москвы, РАТА.

Как Вы оцениваете перспективы ее развития?

Судя по заявкам, уже первая ярмарка может быть успешной. На сегодня свое участие в ней подтвердили более 40 компаний, в том числе Yakutiatravel.com, "Евро-Волга", "Чайный домик", "Роза ветров Башкортостана", туристско-экологический центр "Юрток", "Команда Горький", "ЛАНА-ТУР XXI". Есть среди экспонентов и общественные организации - Туристско-спортивный союз России, Ассоциация туристических предприятий "Баренцтуризм", а также различные журналы - "Охота", "Турбизнес", Ski, "Туризм и образование" и другие. В следующем году, учитывая продвижение выставки на крупнейших мировых туристических ярмарках в Берлине, в Лондоне, на MITT в Москве, мы, безусловно, в несколько раз увеличим количество участников. Здесь, я уверен, большую роль сыграет и один из организаторов выставки - газета "Комсомольская правда", которая в течение всего следующего года будет продвигать выставку через своих собкоров в тех регионах, где развитие экстремального туризма наиболее актуально.

Проявляют ли интерес к выставке зарубежные компании?

Мы уже начали активную работу по привлечению зарубежных компаний, которые могут предоставить на российский рынок качественный приключенческий турпродукт. В последнее время все больше россиян, несмотря на то, что настоящий экстремальный туризм - удовольствие не из дешевых, все же предпочитают активную форму отдыха. Это и экзотерические туры в Индию, Непал, Китай, Сикким, Бутан, и всевозможные приключения на Аляске, и туры по поиску сокровищ на затонувших кораблях и многое-многое другое. Но все-таки главное и приоритетное направление выставки -продемонстрировать возможности российского рынка приключений. Еще одна не менее важная задача - показать привлекательность регионов России, которым порой нет равных в мире по перспективам для инвестиций в туристскую инфраструктуру.

Какие мероприятия запланированы в рамках параллельной программы?

Пройдут круглые столы с участием председателей федераций по спортивному туризму республик, областей и краев России. Будут заслушаны доклады руководства Российской ассоциации экологического туризма. Выступления известных путешественников, авторов приключенческих фильмов, писателей и философов придадут программе семинаров особую изюминку. Планируется интересный доклад Центра экстремальной медицины о новейших разработках, помогающих путешественникам адаптироваться к экстремальным ситуациям. Например, нам расскажут о так называемом лекарстве от страха. Выставка, безусловно, будет интересна не только представителям турфирм, но и потребителям.

нет комментариев
Опубликовать
30.10.2012

30 октября 2012 года в фирменном магазине Samsung состоится встреча с Марией Шараповой . Samsung Electronics приглашает Вас на мероприятие, посвященное приезду знаменитой теннисистки в Россию. Мария Шарапова приезжает в Москву по приглашению компании Samsung. С апреля 2012 года Мария Шарапова является официальным лицом бренда Samsung. Достижения Марии, ее целеустремленность и воля к победе – это те ценности, которые первостепенны и для Samsung.

30.09.2012

До 30 октября всем редакциям и журналистам, кто собирается освещать чемпионат России по хоккею с мячом, необходимо аккредитоваться в пресс-службе клуба. Условия аккредитации просты: на почту пресс-службы клуба (mihbul@mail.ru) необходимо отправить ФИО журналистов, которые будут освещать матчи, их должности и название СМИ. Крайний срок предоставления данных - 30 октября, так как первый домашний матч "Енисея" состоится 11 ноября и к этому моменту будут изготовлены аккредитационные карточки для прохода на стадион "Енисей".

Наверх