Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр, запускает свой международный проект P&G «Спасибо, мама!» в ознаменование 100 дней до церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Кампания является частью партнерства P&G с Международным Олимпийским Комитетом и направлена на формирование общественного признания по отношению к мамам спортсменов-олимпийцев с благодарностью за все, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за всю 174-летнюю историю P&G, которая стартует сегодня и продлится до окончания Олимпийских Игр.
“До начала осталось всего 100 дней, и во всем мире сейчас происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на Олимпийских Играх»,- сказал Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. “В P&G мы знаем, что путь к Олимпийским Играм начинается в раннем детстве и в жизни каждого из спортсменов, готовящихся к выступлениям в Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные – его мама. В своей деятельности P&G помогает мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность, чтобы поблагодарить всех мам во всем мире.”
Запуск этого уникального проекта одновременно во всех странах мира сопровождается размещением в интернете ролика «Самая лучшая работа» - короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании прекрасных детей. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть его http://youtu.be/NScs_qX2Okk . P&G привлекла титулованного режиссера Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика, который лег в основу всей кампании «Спасибо, мама!». Ролик снимался на четырех континентах, в нем приняли участие актеры и спортсмены из городов, где проходили съемки – Лондона, Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдет в интернете, социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.
“Для меня большая честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в жизни того, что у меня есть сейчас при отсутствии безусловной поддержки моей мамы и семьи», - говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских Игр и рекордсменка мира в марафоне, - «Спасибо, мама!».
Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой коммуникации, а также в формате специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&G с символикой Олимпийских Игр появятся на полках магазинов во всем мире. В рамках кампании P&G «Спасибо, мама!» P&G соберет 5 миллионов долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путем отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.
“Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира,” – сказал Марк Притчард. “Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем мы могли бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий спортом для детей и подростков.”
Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G «Спасибо, мама!»» для тех, кто этого захочет, P&G также запускает интернет-приложение «Спасибо, мама!», которое позволяет пользователям интернета поблагодарить своих мамам, бесплатно отправив им видео-обращение, электронную открытку или СМС. У пользователей также будет возможность пригласить своих родных и друзей последовать их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.
Приложение доступно в следующих социальных сетях:
На Facebook http://www.facebook.com/PG.rus/app_256533107766015
На ВКонтакте http://vk.com/app2890789
Поделиться своим личным сообщением «Спасибо, мама!» можно в нескольких социальных сетях:
На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter https://twitter.com/pg_russia
Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G «Спасибо, мама!», в том числе к видео- и фото-материалам, посетите веб-сайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.
В четверг 24 ноября, с 13.00 до 14.00 на первом спортивном портале Республики Татарстан - Спортивная Среда нападающий ХК «Ак Барс» и сборной России Алексей Терещенко, в прямом эфире ответит на вопросы читателей. С 10 по 13 ноября форвард в составе национальной команды принимал участие в Кубке Карьяла-2011...
В среду 23 ноября, в 16:00, в пресс-центре "Российской газеты" состоится встреча с лучшим хоккейным вратарем России 2011 года, голкипером сборной страны и ХК "Атлант" (Московская область) Константином Барулиным. В Круглом столе примут участие представители Федерации спортивных журналистов России, хоккейного клуба "Атлант"...
22 ноября в Центральном музее физической культуры и спорта Минспорттуризма России пройдет пресс-конференция, посвященная развитию массового хоккея среди населения и созданию Российской любительской хоккейной лиги. Ожидается, что в мероприятии примут участие руководство Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, двукратный олимпийский чемпион, президент ХК "Легенды хоккея СССР" Александр Якушев и другие...