Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр, запускает свой международный проект P&G «Спасибо, мама!» в ознаменование 100 дней до церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Кампания является частью партнерства P&G с Международным Олимпийским Комитетом и направлена на формирование общественного признания по отношению к мамам спортсменов-олимпийцев с благодарностью за все, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за всю 174-летнюю историю P&G, которая стартует сегодня и продлится до окончания Олимпийских Игр.
“До начала осталось всего 100 дней, и во всем мире сейчас происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на Олимпийских Играх»,- сказал Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. “В P&G мы знаем, что путь к Олимпийским Играм начинается в раннем детстве и в жизни каждого из спортсменов, готовящихся к выступлениям в Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные – его мама. В своей деятельности P&G помогает мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность, чтобы поблагодарить всех мам во всем мире.”
Запуск этого уникального проекта одновременно во всех странах мира сопровождается размещением в интернете ролика «Самая лучшая работа» - короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании прекрасных детей. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть его http://youtu.be/NScs_qX2Okk . P&G привлекла титулованного режиссера Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика, который лег в основу всей кампании «Спасибо, мама!». Ролик снимался на четырех континентах, в нем приняли участие актеры и спортсмены из городов, где проходили съемки – Лондона, Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдет в интернете, социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.
“Для меня большая честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в жизни того, что у меня есть сейчас при отсутствии безусловной поддержки моей мамы и семьи», - говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских Игр и рекордсменка мира в марафоне, - «Спасибо, мама!».
Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой коммуникации, а также в формате специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&G с символикой Олимпийских Игр появятся на полках магазинов во всем мире. В рамках кампании P&G «Спасибо, мама!» P&G соберет 5 миллионов долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путем отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.
“Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира,” – сказал Марк Притчард. “Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем мы могли бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий спортом для детей и подростков.”
Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G «Спасибо, мама!»» для тех, кто этого захочет, P&G также запускает интернет-приложение «Спасибо, мама!», которое позволяет пользователям интернета поблагодарить своих мамам, бесплатно отправив им видео-обращение, электронную открытку или СМС. У пользователей также будет возможность пригласить своих родных и друзей последовать их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.
Приложение доступно в следующих социальных сетях:
На Facebook http://www.facebook.com/PG.rus/app_256533107766015
На ВКонтакте http://vk.com/app2890789
Поделиться своим личным сообщением «Спасибо, мама!» можно в нескольких социальных сетях:
На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter https://twitter.com/pg_russia
Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G «Спасибо, мама!», в том числе к видео- и фото-материалам, посетите веб-сайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.
27 - 28 апреля в столице Австрии пройдет третий этап Кубка мира-2012 по скалолазанию (боулдеринг).
В составе сборной России на предстоящих соревнованиях выступят 12 спортсменов:
Дмитрий Шарафутдинов – действующий чемпион мира,
Алексей Рубцов – чемпион мира (2009),
Рустам Гельманов – бронзовый призер чемпионата мира (2011),
До финала Лиги KFC по мини-футболу остается чуть больше месяца. Команды с нетерпением ожидают начала отборочных игр, за ходом которых можно будет следить на сайте www.kfc-football.ru.
20 апреля завершилось официальное оформление команд-участниц турнира, и по итогам было сформировано 80 команд: 48 в Высшей (17 – 25 лет) и 32 в Старшей лиге (14 – 16 лет).
22 апреля прошла жеребьевка команд, после которой участники турнира узнали своих соперников и расписание игр.