Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Третья Международная Московская футбольно-финансовая конференция

Анонсы

Основная тема Конференции: Глобальное спонсорство в профессиональном спорте

Дата проведения 20-21 февраля 2007 года

Время проведения: 09:00-17:00

Место проведения: Выставочный центр «Крокус-Экспо», г. Москва

Модератор: Андрей Симонов, директор по маркетингу и рекламе ФК «Динамо-Москва»

Организаторы:

  • Российский футбольный Союз
  • Российская футбольная Премьер-Лига
  • Федеральное агентство по физической культуре и спорту
  • SPOCS sports consultants Germany
  • Инновационно-образовательная компания «RMA»
  • Sport Communication Group
  • Российская Ассоциация предприятий спортивной индустрии (АПСИ)

    Вторник, 20 февраля 2007 г.

    09:00 - Кофе и регистрация участников

    10:00 - Открытие конференции.
    Приветствия почетных гостей

  • Андрей Симонов, Исполнительный директор по маркетингу и рекламе, ФК «Динамо-Москва»
  • Манфред Вуцлхофер, Президент, Messe Muenchen (Германия)
  • Вячеслав Старшинов, Президент, российская Ассоциация предприятий спортивной индустрии
  • Евгений Гинер, Президент, Российская футбольная Премьер-Лига

    10:10 - Футбол в интернете на крупнейшем спортивном портале Goal.com, его будущее развитие

  • Жан Луиджи Буитони, Президент компании, Goal.com (Италия)

    10:50 - Спонсорская стратегия компании Deutsche Telekom в спорте

  • Матиас Шуман, Руководитель спортивных проектов, Deutsche Telekom (Германия)

    11:30 - EURO 2008 в Австрии и Швейцарии
    Обсуждение темы в группе:
    Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

  • Петер Клингсмюллер, Медиа Директор Австрийской футбольной ассоциации
  • Марио Вегер, Директор Футбольного клуба «Wacker Tirol» (Австрия)
  • Оливер Ямитский, Директор агентства Tenandone Event agency GmbH
  • Бернд Даубенмеркль, Директор компании Eurosport

    12:10 - Чемпионат мира в Африке 2010

  • Амаду Дьяките, Исполнительный директор ФИФА по Африке
  • Райнер Лозель, Директор Ivory Tours GmbH (Германия)

    13:00-13:30 - Перерыв, обсуждение докладов

    13:30 - Роль спортсмена в маркетинге спортивного клуба
    Модератор: Георг Штрангассингер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

  • Лотар Маттеус, Тренер Футбольного клуба Red Bull Salzburg (Австрия). Рекордсмен по выступлениям за национальную сборную Германии по футболу

    14:10 - Становление и развитие футбольного клуба Werder Bremen: «Из простого клуба Бундеслиги до топ-клуба Европы»

  • Тино Польстер, Медиа Директор футбольного клуба SV Werder Bremen (Германия)

    14:50 - Футбольные маркетинговые стратегии
    Обсуждение темы в группе:
    Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

  • Директор по маркетингу, футбольного клуба Everton (Англия),
  • Оливер Айдам, Менеджер по маркетингу футбольного клуба Borussia Mönchengladbach (Германия)

    15:40 - Спортивное право в Итальянской Серии А

  • Альберто Бруни, Руководитель юридического департамента футбольного клуба AC Fiorentina (Италия)

    16:30 - Ставки в спорте

  • Олаф Шульц-Форберг, Исполнительный директор букмекерского агентства Sports Betting Consulting Agency
  • Леонард Фогель, Исполнительный директор букмекерского агентства Sports Betting Consulting Agency

    17:20 - Коктейль-вечеринка (Cocktail party) и «Ледовое Шоу» для всех докладчиков и делегатов конференции

    Среда, 21 февраля 2007 г.

    09:00 - Кофе и регистрация участников

    10:00 - Открытие.
    Приветственное слово модератора Андрей Симонов, Исполнительный директор по маркетингу и рекламе, ФК «Динамо-Москва»

    10:10 - Стратегия SCA на Чемпионате мира по футболу
    Как можно эффективно использовать спортивные мероприятия и образы известных спортсменов для увеличения продаж продуктов и услуг? Маркетинговые методы для повышения прибыли от спортивно-массовых мероприятий, инвестиций в спорт. Открытие торговых точек продаж. Использование торговых точек для увеличения продаж. Пример - Michael Schumacher и Hassia

  • Поль Дрюес, Директор по маркетингу компании SCA (Германия)
  • Герман Уфер, Исполнительный директор компании Ufer&Cie (Германия)

    11:00 - Маркетинговые стратегии автомобильного спорта: Формула 1, авторалли
    Обсуждение темы в группе:
    Модератор: Георг Штрангассингер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

  • Вольфганг Штутцер, Член совета директоров компании «Rhinos energy drink and food AG» - спонсор Формулы 1 Team Spyker,
  • Армин Гастл, Член Совета директоров консалтинговой компании Sport Media Service/F1 Total.com,
  • Жан Луи Шлессер, Чемпион мира ралли Париж-Дакар и Кросс кантри,
  • Вильфред Лемерль, Исполнительный директор компании «B Consulting»

    11:50 - Маркетинг крупных лыжных мероприятий

  • Томас Майер, Директор по маркетингу Немецкой федерации по лыжным гонкам (Германия)

    12:30 - Хоккей в Германии

  • Гернот Трипке, Президент Немецкой хоккейной лиги
  • Бернд Кресс, Менеджер хоккейного клуба «Frankfurt Lions» (Германия)

    13:30-14:00 - Перерыв, обсуждение докладов

    14:00 Маркетинг в гандболе
    Обсуждение темы в группе:
    Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

  • Саша Шнобрич, Исполнительный директор гандбольного клуба «TV Großwallstadt»,
  • Франк Боман, Президент Немецкой гандбольной Бундеслиги,
  • Курт Клюшписс, Чемпион мира по гандболу 1978 года,
  • Ульрих Лахер, Исполнительный директор международного департамента компании IFM-Medienanalysen GmbH

    14:50 - Маркетинг в немецком баскетболе

  • Карстен Руль, Директор по маркетингу баскетбольного клуба «ALBA Berlin» (Германия)

    15:40 - Мотивация спортсмена, спортивных команд

  • Томас Шталлер, Исполнительный директор компании Reiss Profile Europe B.V. (Германия)

    16:30 - Закрытие.
    Слово модератора с благодарностью всем делегатам, принявшим участие в Конференции

  • Андрей Симонов, Исполнительный директор по маркетингу и рекламе, ФК «Динамо-Москва»

    info@rapsi.ru

    Т.: (495) 981-53-48

    Дополнительная информация: www.rapsi.ru

    Исполнительная дирекция АПСИ

  • нет комментариев
    Опубликовать
    26.04.2012 - 29.04.2012

    До финала Лиги KFC по мини-футболу остается чуть больше месяца. Команды с нетерпением ожидают начала отборочных игр, за ходом которых можно будет следить на сайте www.kfc-football.ru.

    20 апреля завершилось официальное оформление команд-участниц турнира, и по итогам было сформировано 80 команд: 48 в Высшей (17 – 25 лет) и 32 в Старшей лиге (14 – 16 лет).

    22 апреля прошла жеребьевка команд, после которой участники турнира узнали своих соперников и расписание игр.

    Наверх