Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Основная тема Конференции: Глобальное спонсорство в профессиональном спорте
Дата проведения 20-21 февраля 2007 года
Время проведения: 09:00-17:00
Место проведения: Выставочный центр «Крокус-Экспо», г. Москва
Модератор: Андрей Симонов, директор по маркетингу и рекламе ФК «Динамо-Москва»
Организаторы:
Вторник, 20 февраля 2007 г.
09:00 - Кофе и регистрация участников
10:00 - Открытие конференции.
Приветствия почетных гостей
10:10 - Футбол в интернете на крупнейшем спортивном портале Goal.com, его будущее развитие
10:50 - Спонсорская стратегия компании Deutsche Telekom в спорте
11:30 - EURO 2008 в Австрии и Швейцарии
Обсуждение темы в группе:
Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)
12:10 - Чемпионат мира в Африке 2010
13:00-13:30 - Перерыв, обсуждение докладов
13:30 - Роль спортсмена в маркетинге спортивного клуба
Модератор: Георг Штрангассингер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)
14:10 - Становление и развитие футбольного клуба Werder Bremen: «Из простого клуба Бундеслиги до топ-клуба Европы»
14:50 - Футбольные маркетинговые стратегии
Обсуждение темы в группе:
Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)
15:40 - Спортивное право в Итальянской Серии А
16:30 - Ставки в спорте
17:20 - Коктейль-вечеринка (Cocktail party) и «Ледовое Шоу» для всех докладчиков и делегатов конференции
Среда, 21 февраля 2007 г.
09:00 - Кофе и регистрация участников
10:00 - Открытие.
Приветственное слово модератора Андрей Симонов, Исполнительный директор по маркетингу и рекламе, ФК «Динамо-Москва»
10:10 - Стратегия SCA на Чемпионате мира по футболу
Как можно эффективно использовать спортивные мероприятия и образы известных спортсменов для увеличения продаж продуктов и услуг?
Маркетинговые методы для повышения прибыли от спортивно-массовых мероприятий, инвестиций в спорт. Открытие торговых точек продаж. Использование торговых точек для увеличения продаж. Пример - Michael Schumacher и Hassia
11:00 - Маркетинговые стратегии автомобильного спорта: Формула 1, авторалли
Обсуждение темы в группе:
Модератор: Георг Штрангассингер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)
11:50 - Маркетинг крупных лыжных мероприятий
12:30 - Хоккей в Германии
13:30-14:00 - Перерыв, обсуждение докладов
14:00 Маркетинг в гандболе
Обсуждение темы в группе:
Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)
14:50 - Маркетинг в немецком баскетболе
15:40 - Мотивация спортсмена, спортивных команд
16:30 - Закрытие.
Слово модератора с благодарностью всем делегатам, принявшим участие в Конференции
Т.: (495) 981-53-48
Дополнительная информация: www.rapsi.ru
Исполнительная дирекция АПСИ