Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
4-5 сентября 2004 года, во время празднования «Дня города», в Лужниках, состоится финал 12-го Чемпионата Москвы по уличному баскетболу аdidas Streetball Challenge.
Турнир состоится на площади перед выходом из метро «Воробьевы Горы» в субботу с 9-00 до 20-00 и в воскресенье с 9-00 до 19-00. VIP-турнир стартует 4 сентября в 11-00.
Невозможное возможно! На этот раз более 8000 участников на 55 площадках сразятся за право быть лучшими! Это самый массовый турнир adidas Streetball Challenge за всю историю игры!
Организаторами соревнований являются Москомспорт и компания adidas, которая вот уже более 10 лет назад предложила свой вариант уличного баскетбола : три на три в одно кольцо.
adidas Streetball – это самостоятельный вид спорта со своими правилами, своими героями и традициями. Он предельно демократичен и уникален тем, что здесь встречаются тысячи команд всех возрастов, профессионалы и любители, мужчины и женщины. аdidas Streetball – это настоящий баскетбольный марафон. Каждая команда на пути к финалу сыграет от 3 до 8 игр в течение двух дней. Эти два дня участники буквально живут на турнире, общаясь, знакомясь и болея за друзей в паузах между играми.
аdidas Streetball Challenge – это больше, чем просто игра; это большая тусовка для активной молодежи. Турниры аdidas Streetball Challenge всегда становятся событием для игроков и болельщиков. Так будет и на этот раз: в дни соревнований все, кто придет на турнир, смогут насладиться красивым баскетболом, соревнованиями по экстремальным видам спорта, их ждет шоу-программа с участием популярных молодежных музыкальных групп, всевозможные конкурсы, лотереи и викторины с призами и подарками, а также зона для детей и торжественная церемония награждения победителей.
Российская история adidas Streetball насчитывает уже 12 лет. Впервые соревнования прошли в 1993 году в Москве. К 1998 году турнирами аdidas Streetball Challenge были охвачены уже 36 российских городов. Дважды российские девушки отлично проявили себя на всемирных финалах: в 1996 году на европейском финальном турнире в Будапеште и в 1998 году на Мировом финальном чемпионате в Париже. Оба раза команды занимали третье место.
Генеральным спонсором турнира в этом году выступает компания Gillette с торговой маркой Gillette Slalom Plus Sport. Также спонсорами турнира adidas Streetball Challenge стали натуральные чипсы Chip′N′Go и сухарики «3 корочки». Их тоже захватил азарт спортивных соревнований – компания Gillettе представляет новый продукт в новом молодежном спортивном дизайне - для молодых, спортивных, активных, кто выбирает самое лучшее, а Chip′N′Go и «3 корочки» организуют площадки для игры в настольный футбол (еще одна суперпопулярная игра в Европе!) и площадку для игры в футбэг, так что еще двумя спортивными состязаниями будет больше.
Потрясающая музыкальная шоу-программа, многочисленные конкурсы, классные призы и присутствие почетных гостей наряду с увлекательными спортивными состязаниями сделают этот турнир незабываем событием, как для игроков, так и для болельщиков.
Пресс-служба соревнования, специально для ИА "Стадион"
Совет Федерации хоккея России назначил Отчетно-выборную конференцию на 20 апреля. Утверждена и повестка дня этого главного события в четырехлетний период жизни общественной организации. Сначала – отчет Президента Александра Стеблина, затем доклад Ревизионной комиссии. Затем – изменения в Уставе, выборы Президента и нового состава Совета...