Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Спорт+Бизнес

Анонсы



5 марта 2004 г., Москва, гостиница «Балчуг Кемпински», зал «Владимир»

Спорт – это одна из наиболее удачных тем в маркетинге и рекламе, использующихся для массового продвижения товаров и услуг. Спорт - это также рынок для инвестиций. Возможности, технологии и опыт организации «спортивных проектов» представят российские и международные эксперты в области спорта, маркетинга, создатели успешных брэндов, а также инвесторы и владельцы спортивных клубов, профессиональных команд.

Темы конференции заинтересуют собственников, руководителей, директоров по развитию и маркетингу международных и российских компаний, заинтересованных в развитии новых ниш в спортивной индустрии России.

Формат: однодневная конференция, планируемое количество участников: 120-150 человек.

Тематика основных докладов конференции:

  • Спорт – как публичный бизнес, предполагающий зрелищность. Каков потенциал и основные тенденции?
  • Потенциал и основные тенденции среди инвестиций в спортивные мероприятия для рекламы и PR
  • Использование спортивной тематики и образов спортивных звезд для продвижения продуктов и услуг
  • Спорт – как «идеология» продуктов, компании, бизнеса
  • Приоритеты и задачи государства в развитии отечественной спортиндустрии
  • Как «использовать спорт» для создания брэнда
  • Емкость, форматы, эффективность и динамика рынка спортивной рекламы
  • Разработка и реализация стратегии по спонсорству и проведению собственных мероприятий
  • Законодательные аспекты спонсорства и инвестиций в спортиндустрии России
  • Успешные примеры и модели инвестирования в инфраструктуру, клубы, команды и игроков.

    Докладчики конференции:

    Юрий Баев, генеральный директор компании Reebok Россия, Петр Макаренко, генеральный директор компании TeleSport Marketing, Ольга Слуцкер, президент сети фитнес-клубов World Class, Петр Цанава, исполнительный директор, ООО «Спорттовары Bosco» , Яков Грибов, президент компании Nemiroff, Андрей Рукавишников, директор по маркетингу компании «Балтика», Дмитрий Чернышенко, старший вице-президент группы компаний Media Arts, Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media, Антон Буланов, руководитель практики интегрированных маркетинговых коммуникаций агентства «Михайлов и Партнеры», Андрей Медин, директор по маркетингу журнала Men’s Health, Вадим Усков, управляющий директор компании «Усков и партнеры», Марина Малыхина, президент компании MAGRAM Market Research, Джанг Чанг Дак, генеральный директор компании SAMSUNG Electronics Россия, Ксения Матвейко, брэнд менеджер компании Red Bull Россия.

    Также к участию приглашены представители Госкомспорта России, Олимпийского комитета РФ, Питер Кеньон, генеральный директор Chelsea, PricewaterhouseCoopers, «Видео Интернэшнл», Rapp Collins, Группы компаний «СОК».

  • нет комментариев
    Опубликовать

    С 5 по 7 ноября на Олимпийском велотреке в Крылатском пройдет первый этап Кубка мира по велоспорту на треке. Этап, открывающий международный сезон в соревнованиях на треке, прописался в российской столице с 2000 года, и вот уже пятый год подряд Москва традиционно принимает сильнейших велогонщиков мира...

    Наверх