Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Глава комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Борис Пайкин отметил необходимость в проработке комплекса мер по поддержке компьютерного спорта и создании благоприятных условий для развития национальной киберспортивной инфраструктуры.
"Запрос на киберспорт есть со стороны молодежи, и это отрадно, ведь в процессе занятий молодые люди тренируют остроту ума, соображения, быстроту реакций и принятия решений, эмоциональную устойчивость - то, что называется soft skills (гибкие навыки), - сказал Пайкин. - К тому же занятия киберспортом помогают направить взаимоотношения молодежи с компьютерными технологиями в полезное, конструктивное русло, сформировать культуру и безопасность обращения с компьютером. Некоторые коллеги высказывают опасение, что популяризация киберспорта может способствовать излишней увлеченности детей компьютерными играми и, как следствие, проблемам со здоровьем. Влияние киберспорта на организм человека, безусловно, необходимо исследовать. Но пока у нас нет данных, и говорить о негативных последствиях для здоровья преждевременно".
"На мой взгляд, компьютерный спорт и гейминг - не одно и то же, это разные по содержанию явления, - продолжил собеседник агентства. - Геймер просто проводит время в игре без каких-либо целей, киберспортсмен постоянно готовится к соревнованию или участвует в нем. Для него важны отработанность навыков, мастерство, хорошая физическая форма, поддержание здорового образа жизни. В процессе занятий у него формируются такие качества личности, как целеустремленность и трудолюбие, готовность преодолевать сложности".
Помимо этого, Пайкин отметил, что киберспорт может стать "терапией от игровой зависимости".