Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
В пятницу, 18 ноября, сотрудники Следственного комитета России (СКР) прибыли в отель в Казани, где остановился футбольный клуб "Ростов", чтобы допросить нападающего Сердара Азмуна и руководителей клуба о подробностях его перехода в команду. Об этом сообщает "Спорт-Экспресс" со ссылкой на спортивного юриста Михаила Прокопца.
"Ростов" остановился в гостинице перед матчем с местным "Рубином", который 16 ноября подал заявление в СКР и попросил проверить факт использования представителями Азмуна якобы поддельного трудового договора, определившего сумму компенсации за переход футболиста из казанского клуба в ростовский.
"Идет доследственная проверка, и никаких юридических оснований поступать так в этот день и час нет. В нормальной ситуации доследственная проверка проводится в удобное для всех время, в корректной форме. Сейчас же это можно расценить как давление на "Ростов" перед матчем с "Рубином". Это некорректно", — подчеркнул Прокопец. Также он отметил, что в гостиницу прибыли около 50 сотрудников правоохранительных органов.
Как стало известно "Советскому спорту", следователи не могут допросить Азмуна, потому что он знает только персидский язык.
В то же время старший помощник руководителя СК по взаимодействию со СМИ Андрей Шепицкий опроверг эту информацию. Он отметил, что в здании гостиницы находились только сотрудники полиции.
"Могу сказать следующее. Следователи в отеле не появлялись, никаких следственных действий там не проводится. Ни с кем из команды "Ростов" следователи не общались. Кроме того, вопрос о необходимости проверки трудового договора Азмуна даже не поднимался", — заявил Шепицкий "Спорт-Экспрессу".
Предыстория вопроса: летом этого года Сердар Азмун покинул "Рубин" и перешел в "Ростов", который изначально брал футболиста в аренду. Данный договор, подписанный в 2015 году, был рассчитан до 10 июня 2016 года и содержал опцию выкупа, против которой в течение действия соглашения не могло возражать руководство казанского клуба.
Как утверждал Азмун, "Рубин" грубо нарушил условия договора, отказавшись отпускать его в Ростов-на-Дону за прописанные в контракте деньги. Казанская сторона до сих пор не признает юридической силы трансфера.