Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Алексей Мишин: Поживем - увидим. Пока лучший комментарий на эту тему – терпеливое молчание

58 - Внутреняя страница новости

<p>Заслуженный тренер СССР и РФ Алексей Мишин&nbsp;прокомментировал выступления своих учеников Туктамышевой, Самодуровой, Гуляковой и&nbsp;Коляды на контрольных прокатах в Москве.</p>

14:2016.09.2020

12 - 13 сентября в Москве прошли традиционные предсезонные контрольные прокаты фигуристов сборной России.

Прокатам на публике предшествовал трехдневный сбор спортсменов и тренеров на олимпийской базе в Новогорске, где технические специалисты и судьи подробно разобрали каждую программу, указали на недочеты и дали рекомендации, что следует откорректировать.

Заслуженный тренер СССР и РФ Алексей Мишин прокомментировал пресс-службе Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) выступления своих учеников Елизаветы Туктамышевой, Софьи Самодуровой, Анастасии Гуляковой, Михаила Коляды на контрольных прокатах в Москве.

- Подготовительный период, несмотря на вирус, прошел достаточно благополучно, - говорит Алексей Мишин. - За все время существования нашей группы в этом году у нас получились одни из наиболее интересных программ.

Если говорить о Лизе, мы показали на прокатах вариант одной короткой программы, но одновременно думаем и о второй - диаметрально противоположной по стилистике.

Новая произвольная рождалась неординарным способом в этой области спортивной деятельности – по видеосвязи. Мой большой друг, выдающийся танцор и хореограф Юрий Смекалов отозвался на нашу просьбу, взял рулевое колесо в свои руки и создал вместе с Лизой онлайн версию замечательной программы на японские мотивы.

Если говорить о контенте, Лиза уже делает тройной аксель, но нестабильно. Однако в большей степени в этом сезоне мы акцентировали внимание на том, чтобы сделать Лизу новой. По-моему, в определенной степени это получилось.

Нужно подчеркнуть, что если рассматривать двигательную структуру перемещения по программе, то многое идет не только от постановки, но и от собственного понимания самого спортсмена его задач. Можно упростить, а можно сделать сложней. В этом отношении Лиза сама сделала шаг вперед, преодолела себя, отказавшись от привычного для нее. То, что ее программа будет выглядеть более сложной по двигательной канве, заслуга не только нашего коллектива, но и спортсменки. Юру Смекалова, звезду балета, трудно назвать "катающимся". Однако картина перемещений, двигательная структура произвольной программы у нас получилась достаточно замысловатой.

В этом году очень помог наш бывший ученик Никита Михайлов, который поставил программы Соне Самодуровой и Насте Гуляковой. К сожалению, из-за травмы Настя не смогла их показать на прокатах в Москве.

Другим хореографическим открытием для мира фигурного катания стал Роман Костомаров. Он сделал короткую программу, очень нехарактерную для Сони. И в этой "нехарактерности" мы находим позитив. Период "стабилизации" у Сони, надеюсь, будет успешно пройден.

С Мишей Колядой у нас случился "пожар", потому что он пришел в самом конце подготовительного периода. Короткую программу полностью, с нуля поставила Татьяна Прокофьева. Работать они начали сразу, как только Миша к нам пришел. Эта программа построена в традиционном для Коляды динамичном стиле. Но мы постарались отойти от образа "хорошего ловкого мальчика из мультфильмов", представили фигуриста в новом амплуа, где Миша также динамичен, но это уже "джентльмен", что подчеркнет и его костюм - элегантный жакет темно-зеленого цвета. Ритмически Миша сохранил свой стиль, но это будет другой образ, более высокого жанра.

Что касается произвольной программы, мы с волнением ждали реакции зрителей. Вообще, для меня не ново задумывать программы, посвященные легендам. Первая была поставлена Жене Плющенко в память о Вацлаве Нижинском. Тогда перед постановкой мы изучали творчество выдающегося танцора, читали мемуары его сестры, друзей, многое почерпнули из воспоминаний о русских сезонах Дягилева в Париже, замечательных рисунков Бакста.

Вторая – "Best Of Plushenko" посвящалась самому Жене и была составлена из наиболее ярких фрагментов его лучших программ. Сейчас третий подобного рода эксперимент – программа-посвящение Рудольфу Нурееву, где мы пытались показать зарождение его как танцора, неоднозначность его личности, бегство от рутинного представления о балете, трагизм его судьбы… Программа в черновом варианте была закончена буквально накануне прокатов. Она является совместным творчеством – моим, Татьяны Прокофьевой и Ильи Авербуха, где Илья мастерски наносит свои "художественные мазки". Чтобы было понятно, расскажу, как когда-то я ходил в кружок живописи, и учитель нам поправляли рисунки. Несколько прикосновений к глазам, губам, и портрет оживал. Вот такая же ответственная роль легла на плечи нашего незаурядного творца "Ледникового периода", призера Олимпийских игр, хореографа и постановщика программ для целого поколения сильнейших отечественных фигуристов Ильи Авербуха.

Я воздержусь говорить об элементах, которые планируем делать с Мишей в программах. Поживем - увидим. Пока лучший комментарий на эту тему – терпеливое молчание, - прокомментировал Алексей Мишин.

нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня в новостях
Наверх