RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Разговор с интересным человеком |
Спортивное гражданство |
Спорт и политика |
Спортивный некролог |
Хоккей - 2025/26 |
Анонсы видеотрансляций |
Назначения и отставки |
Финансовые проблемы в организации |
На этой неделе компания Lenovo начинает 150-дневный обратный отсчет времени до церемонии открытия зимних Олимпийских Игр 2006 в Турине. В этот период пройдут различные мероприятия и программы, нацеленные на продвижение торговой марки Lenovo во всем мире.
С марта 2004 года Lenovo принимает участие в олимпийском движении в качестве поставщика компьютерного оборудования и таким образом становится глобальным спонсором зимней Олимпиады-2006 в Турине и Олимпиады-2008 в Пекине. Участие в Играх должно помочь повысить узнаваемость брэнда Lenovo, создать у сотрудников компании по всему миру чувство единства, а также стимулировать заключение сделок с заказчиками в разных странах.
Вот уже больше года группа из примерно 30 сотрудников Lenovo работает в итальянском городе Турине, где с 10 по 26 февраля 2006 года пройдут зимние Олимпийские игры. Совместно с местным организационным комитетом Олимпиады (TOROC) они устанавливают и тестируют компьютерное оборудование.
Аппаратное решение Lenovo для зимней Олимпиады включает в себя около 5000 настольных ПК, 350 серверов и 600 ноутбуков. С помощью этой техники работают четыре важнейшие программы, обеспечивающие проведение Игр: система управления Играми, информационная система Games INFO2006, система сбора результатов и информационная система для комментаторов.
В ходе проведенных зимой 2005 года испытаний оборудование Lenovo показало отличные результаты, а недавно Международный Олимпийский Комитет объявил об успешном завершении проверки технологической интеграции.
Помимо поставок компьютеров для нужд Игр, Lenovo оборудует семь интернет-кафе в трех Олимпийских деревнях (в городах Турин, Сестриере и Бардонеккья), а также в главном пресс-центре в Турине. На зимней Олимпиаде-2006 в распоряжение спортсменов и тренеров будет предоставлено такое количество подключенных к Интернету компьютеров, какого не было еще ни на одних играх. Lenovo также планирует провести в центре Турина демонстрацию для важнейших клиентов компании, где, в частности, будут представлены ноутбуки ThinkPad и ПК под маркой Lenovo.
«За ходом Олимпийских игр будет следить более трех миллиардов телезрителей, – говорит Филипп Дэви (Philippe Davy), вице-президент Lenovo по маркетингу. – Нам важно, чтобы все эти зрители узнали название нашей компании. Как показывают маркетинговые исследования, Lenovo еще предстоит добиться известности своей марки за пределами Китая. Не менее важно, чтобы зрители узнали, чего стоит наша марка и какие качества за ней стоят. Они должны связывать марку Lenovo с инновациями и высочайшими стандартами обслуживания клиентов. Такое значимое мероприятие, как Олимпийские Игры, будет способствовать достижению этих целей».
В Китае Lenovo уже с марта 2004 года проводит маркетинговые мероприятия, связанные с Олимпийскими Играми. Настольные компьютеры и ноутбуки Lenovo используются сотрудниками организационного комитета Игр в Пекине (BOCOG), совместно с которым Lenovo уже работает над концепцией компьютеризации пекинской Олимпиады-2008.
Lenovo провозгласила олимпийских призеров по теннису в женском парном разряде Ли Тин и Сунь Тяньтянь, а также призеров по парному фигурному катанию Сюэ Шень и Хунбо Чжао «послами» брэнда Lenovo. На национальном телеканале CCTV и основных локальных каналах демонстрируются рекламные ролики Lenovo, посвященные фигурному катанию и зимним видам спорта. В крупнейших городах Китая, включая Пекин и Шанхай, развешаны многочисленные рекламные плакаты. В течение 2005 года рекламная кампания будет развернута и в других странах мира.
Lenovo сотрудничает с национальными олимпийскими комитетами многих стран европейского и американского континентов в области персонального компьютерного оборудования и по другим локальным инициативам. Программы осуществляются в Австрии, Великобритании, США, России и других странах.
В ноябре компания официально откроет в деловом центре Lenovo в Пекине выставку, посвященную спонсорству спортивных мероприятий. В рамках экспозиции будут показаны объекты, иллюстрирующие участие Lenovo в китайском Олимпийском движении, и технологические решения, разработанные компанией для зимней Олимпиады в Турине. В праздничной церемонии открытия, помимо сотрудников компании и представителей прессы, примут участие и китайские атлеты, которые отправятся на Олимпиаду. Также в ноябре около 27000 сотрудников компании по всему миру смогут лучше узнать об участии Lenovo в Играх в ходе недели олимпийской культуры Lenovo.
Благодаря участию в Олимпиаде Lenovo уже вывела на новый уровень свои отношения с другим спонсором – NBC, подразделением компании GE. Lenovo выбрана поставщиком компьютерного оборудования для NBC на играх в Турине. Осуществляются совместные программы с компанией Visa: например, в Китае выпущена кредитная карта, оформленная с использованием олимпийской символики и символики Lenovo. Совместные маркетинговые мероприятия (рекламные кампании и акции в точках продаж) в Китае проводятся и с компанией Coca-Cola.
«Основана в Китае, штаб-квартира в США, сотрудники по всему миру: Lenovo стала символом компании 21 века и, подобно Олимпийским играм, средством взаимопонимания между народами, – говорит Дави. – И в Турине, и в 2008 году в Пекине Lenovo сможет продемонстрировать свое превосходство и уровень сервиса, позволяющие ей стать глобальным лидером технологической отрасли».
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.lenovo.com
Пресс-служба компании "Lenovo", специально для ИА "Стадион"