Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
С 19 по 21 ноября в выставочном комплексе "Гостиный Двор" прошла III Международная выставка футбольной индустрии "Футбол Маркет". Организаторами и устроителями этой выставки были компания "Футбол Маркет" совместно с "Комсомольской Правдой" и Российским футбольным союзом. В открытии выставки приняли участие вице-мэр Москвы Валерий Шанцев, президент Российского футбольного союза Вячеслав Колосков, руководитель Департамента профессионального футбола и маркетинга УЕФА Ларс Кристофф Ольссон, директор выставки Юрий Белоус.
Данная выставка представляла интерес для широкого круга профессионалов, связанных с самыми разными областями футбольной индустрии. Среди экспонентов выставки такие известные фирмы как "Umbro", "Lotto", "Field Turf", "Лужники-Экология", "Бамард", "Politan.de","Concept-90" и многие другие. Несмотря на заявленный достаточно широкий спектр товаров и услуг (на выставке представлены фирмы-производители экипировки, наград, клубной символики, стенды туристических и медицинских компаний), преобладали все же стенды компаний, производящих искусственные покрытия. Проблема новых технологий в области искусственных покрытий была вынесена на обсуждение профессионалов в рамках прошедшего 20 ноября семинара. По масштабам выставку нельзя назвать грандиозной: по количеству экспонентов она даже уступала прошлогодней. Несколько огорчило отсутствие на выставке стендов российских команд.
Кроме обычных выставочных мероприятий в рамках третьей выставки прошло несколько матчей на специально сконструированном искусственном футбольном поле. Особый интерес вызвал матч между командами Правительства Москвы и представителями СМИ. Привлекательность самой идеи - собрать вместе профессионалов футбольного бизнеса, руководителей клубов, спортсменов - позволяет надеяться, что в дальнейшем выставка будет расти и развиваться, помогая создавать вокруг российского футбола по-настоящему сильную индустрию.