Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Российский защитник Ибрагим Цаллагов стал третьим новичком сине-бело-голубых в зимнее трансферное окно. Соглашение с футболистом рассчитано на 3,5 года, сообщает пресс-служба "Зенита".
Цаллагов родился 12 декабря 1990 года во Владикавказе. В 2009 году из молодежного состава "Алании" перешел в "Крылья Советов". В общей сложности Цаллагов провел за самарский клуб 195 игр, в которых отметился девятью забитыми мячами. С 2011 по 2013 год вызывался в молодежную сборную России.
— Всю свою профессиональную карьеру вы провели в "Крыльях Советов". Тяжело далось решение покинуть Самару и переехать в новое и незнакомое для вас место?
— Несмотря на то что "Зенит" — это величина в российском и европейском футболе, этот шаг дался мне нелегко. В "Крылья Советов" я пришел совсем мальчишкой, получил в Самаре закалку и стал профессионалом. Городу, команде и ее болельщикам я многим обязан. Но, конечно, я понимаю, что в Петербурге для меня открываются новые возможности в футбольном плане. А покидать Самару, в которой я провел восемь замечательных лет и пережил много всего с командой, действительно тяжело. Хочу поблагодарить "Крылья Советов", и в особенности их болельщиков. Но, насколько я знаю, петербургские и самарские болельщики близки и очень хорошо относятся друг к другу, так что этот факт меня греет.
— В этом сезоне вы большую часть игр провели на позиции правого защитника, затем перешли в опорную зону. При этом у вас есть еще и опыт игры на левом краю обороны. Какая позиция вам больше всего самому симпатична?
— Изначально я был опорником, но в Самаре так сложились обстоятельства, что мне пришлось играть справа в защите. Успел поиграть и на противоположном фланге. Но для меня это только плюс, потому что футболист, который может сыграть на нескольких позициях, вдвойне полезен команде.
— Вы не первый игрок, который переходит из "Крыльев Советов" в "Зенит". Вдохновляет ли вас пример Александра Анюкова, который стал настоящей легендой петербургского футбола.
— Пример Анюкова действительно стоит перед глазами, и хотелось бы его повторить.