RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Российский пилот команды "Формулы-1" "Торо Россо" Даниил Квят вспомнил события предыдущих этапов, а также период адаптации в итальянской команде после перевода из "Ред Булла" в этом сезоне, а также заявил, что его не беспокоит прогресс молодого гонщика Пьера Гасли в GP2.
— Мы с командой проделали хорошую работу в Сингапуре после долгого, трудного периода. Выше девятого места подняться бы не удалось, — сказал россиянин в интервью Auto-motor-und-sport.de. — Был хороший отрезок, а потом я ехал за Пересом. Нашей максимальной скорости не хватило, чтобы обогнать его. Я постоянно оказывал давление, боролся за каждый сантиметр. Наконец, была гонка, которой я наслаждался.
— Что с "Торо Россо" происходило в Хоффенхайме и Монце?
— Мы знали, что это не наши трассы, но все-таки ожидали немного большего. Уже в Сингапуре разбирали произошедшее. Нам, гонщикам, предоставляют только данные, а инженеры должны понимать их.
— Перейдем к следующему сезону. Насколько для вас важно остаться в "Торо Россо"?
— Конечно, это лучший вариант, если машина будет конкурентоспособной. Но для меня ничего не изменится. Я всегда стараюсь выжать все из болида по максимуму. Могу сказать, что моя квалификация в Спа была такой же хорошей, как и в Сингапуре, только результат был плохим. Для меня важно, чтобы люди воспринимали все правильно, а остальное неважно.
— До летнего перерыва вы говорили, что перевод в "Торо Россо" вас надломил ментально. Вы преодолели это?
— Для меня эта глава закончена. Все было не так драматично, как было представлено. Во время летнего перерыва, я получил небольшую передышку, но через три недели вернулся в свой гоночный автомобиль. Страница перевернута, и я сосредоточен только на том, что впереди. С положительным настроем.
— Что было самым трудным после возвращения в "Торо Россо"?
— Привыкнуть к болиду. Нужно было прислушаться к инстинктам, чтобы сделать это. Для начала нужно привыкнуть к новому пределу — это не может быть в гонке. Кроме того, "Торо Россо" тоже эволюционировала. Оглядываясь назад, могу сказать, что узнал много нового. И это сделало меня сильнее.
— В каком момент почувствовали себя, как дома, в команде из Фаэнцы?
— После летнего перерыва картина для меня стала ясна. Теперь я знаю, что могу выжать из машины, но на 100 процентов никогда об этом не знаешь. Каждый уик-энд я изучаю возможности.
— Работаете с теми же людьми, что и два года назад?
— Мой нынешний гоночный инженер работал со мной в 2014-м. Мы хорошо знакомы. Главный инженер и эксперты шин тоже остались прежние, так что я увидел много знакомых лиц.
— Ощущаете давление Пьера Гасли?
— Я могу только еще лучше делать свою работу. Остальное неважно.
— У вас есть "план Б"?
— Нет никакого плана — ни "Б", ни "В", ни "Г". Только план, по которому я должен ездить как можно лучше.