Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Lay’s – один из ведущих брендов на мировом рынке снеков – запускает беспрецедентную по масштабу интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды Лионеля Месси. Она включает в себя телевизионную и наружную рекламу, активации в интернете и точках продаж в более чем 60 странах мира, в том числе России, кроме того, фотография Месси появится на миллионах пачек Lay’s по всему миру. Глобальная кампания стартовала в марте 2014 года, в России ролик "Фото с Месси" с участием знаменитого футболиста появился на экранах телевизоров с 21 апреля.
Новая кампания призвана подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и заряд позитива, который дарит марка Lay’s. Это сообщение объединит все маркетинговые активации Lay’s, а также будет присутствовать в дополнительном рекламном ролике двух флагманских брендов PepsiCo – Pepsi и Lay’s.
Рекламный ролик "Фото с Месси" снимался на протяжении 3-х дней в бразильском Рио-де-Жанейро и испанской Барселоне. Используя восхитительный вкус картофельных чипсов Lay’s в качестве главной темы, реклама показывает, что когда рядом открытая пачка Lay’s, не съесть любимые чипсы невозможно, даже, если ради этого придется их "стащить" у мировой звезды футбола.
Как только Месси оказывается на улицах Рио, он постоянно встречает своих фанатов, которые страстно желают получить его фотографию и автограф. В конце ролика футболист обнаруживает, что его пачка Lay’s практически пуста: за время "фотосессий" фанаты растащили все его чипсы. Вся эта история разворачивается под звуки заразительного хита Balada Tchê Tcherere Tchê Tchê популярного бразильского исполнителя Густтаво Лима (Gusttavo Lima).