Главный архитектор "Сочи Автодром" против изменения конфигурации трассы
58 - Внутреняя страница новости
<p>Известный архитектор Герман Тильке настаивает, что конфигурация трассы в Сочи не является главным фактором, который повлиял на отсутствие зрелищной борьбы во время Гран При России.</p>
22:0019.10.2014
Известный архитектор Герман Тильке настаивает, что конфигурация трассы в Сочи не является главным фактором, который повлиял на отсутствие зрелищной борьбы во время Гран При России.
Автодром получил от некоторых экспертов критические отзывы за то, что во время гонки "Формулы-1" на ней происходило мало обгонов. Тильке считает, что все дело не в конфигурации трека, а в шинной стратегии, избранной Pirelli.
"С конфигурацией трассы все в порядке. Я хочу напомнить, что на первых кругах гонки было много красивых обгонов, но потом гонщики заняли места, на которых они ехали до самого финиша. Росберг смог прорваться с хвоста пелотона на второе место. Если быстрые гонщики оказываются впереди более медленных, то не стоит ждать зрелищной борьбы.
Я надеюсь, что в следующем году шинники выберут другой подход, благодаря этому мы увидим более интересную гонку", -
приводит autosport.com слова архитектора трассы.
Герман Тильке добавил, что в Pirelli чересчур перестраховались с выбором шин из-за того, что Формула 1 отправлялась на новую трассу и было слишком много неизвестных факторов.
← Вернуться назад