Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Госкомспорт России считает необходимым продолжать развитие национального автоспорта, отметил сегодня здесь на пресс- конференции Вячеслав Фетисов. "Автоспорт у нас в стране развивался до недавних пор в несколько автономном режиме, существуют сразу две федерации, работающие параллельно. Думаю, в ближайшее время будет создана одна единая федерация автоспорта, поддерживающая пилотов и решающая проблемы этого вида спорта, который пользуется большой популярностью у молодежи. Необходимо также консолидировать усилия в строительстве современных автодромов и картинг- центров. Этот вопрос очень актуален в наши дни, ведь в будущем трассы станут привлекательны и с точки зрения бизнеса", - подчеркнул глава Госкомспорта России.
В качестве одного из путей такого развития стала поддержка молодого, талантливого, российского пилота Романа Русинова. В этом году Роман принимал участие в европейской серии гонок "Евро Формула-3000" и произвел на европейскую прессу весьма благоприятное впечатление, которая назвала его одним из главных претендентов на место призового пилота в "Формуле-1". На сегодняшний день россиянин принял приглашение французской команды "Кураж" для участия в нескольких гонках спортпрототипов, в том числе в гонке "1000 км под Ле-Маном", являющейся, по сути, квалификацией легендарного гоночного 24-часового марафона. Кстати, 6-кратный чемпион мира в Ф-1 Михаэль Шумахер в свое время так и не смог одержать победу в этой гонке.
Председатель Госкомспорта России, уверен, что такой шаг является чрезвычайно важным, поскольку на трассу в Ле Ман привлекают только лучших из лучших пилотов, одна такая гонка стоит целого сезона в любой из европейских и международных серий.
Оценивая свои шансы на победу в предстоящей 9 ноября во Франции гонке, на старт которой выйдут около 50 пилотов, Русинов не исключил реальных шансов подняться на подиум. Лишь 12 пилотов получат желанный пропуск на 24-часовую французскую гонку в июне 2004 года. Также основной целью тысячекилометровой погони станет апробация в деле нового высоконадежного спортпрототипа "Кураж ЛМП 675" /максимальная скорость - 340 км/ч, вес машины - 730 кг, мощность - 460 л/с при 8,3 тысяч об/мин, объем двигателя - 3,4 тыс см куб/. Машина прошла уже три тестовых заезда по 3 тыс км. В течении года ее обслуживали 30 инженеров- механиков, во время гонки с ней будут работать 70 специалистов.
В дальнейших планах 22-летнего российского гонщика участие в чемпионате спортпортотипов Ф-3000, "Формуле Супер Ниссан", а также стать тест-пилотом одной из команд Ф-1 и в 2005 году принять участие в моно серии Ф-1.