RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Разговор с интересным человеком |
Спортивное гражданство |
Спорт и политика |
Спортивный некролог |
Хоккей - 2025/26 |
Анонсы видеотрансляций |
Назначения и отставки |
Финансовые проблемы в организации |
Руководитель команды "Формулы-1" "Ред Булл" Кристиан Хорнер рассказал о подробностях принятия решения замены российского пилота Даниила Квята на голландца Макса Ферстаппена после четырех гонок сезона.
— Думаю, в ближайшее время его возвращение крайне маловероятно. Но у него долгосрочный контракт, он продолжает получать опыт в "Торо Россо", не имея столь серьезного прессинга. При этом в принципе мы не можем исключать никакие варианты, — сказал Хорнер, чьи слова со ссылкой на Motorsport.com приводит Sportbox.ru. — Так как Марко отвечает за молодежную программу, мы уже обсуждали с ним будущее Макса и договорились попробовать его в "Ред Булле" на летних тестах в Сильверстоуне, но затем он предложил ускорить этот процесс – это произошло после "Гран-при России". Мы всё обговорили и решили, что ждать ни к чему, и можно всё сделать уже сейчас. Это оставляет нам большую часть сезона. Это было непростое решение – но в "Ф-1" иначе просто не бывает, особенно если речь идет о топ-командах.
При этом, руководитель австрийской конюшни заверил, что "Ред Булл" всем своим пилотам дает шансы, а перевод Квята в команду из Фаэнцы позволит ему продолжить сезон в более спокойных условиях.
— У всех этих парней есть контракты, и они знают, что определяющим фактором являются их выступления. Мы инвестировали в них с тех пор, как они мальчишками гонялись в картинге, и привели их в "Формулу-1". В начале этого сезона Даниил уступал напарнику. И решение перевести его в "Торо Россо" позволит ему продолжать обучение в чуть более спокойных условиях. Мы же получим возможность понять, на что способен Ферстаппен, и обеспечить ему долгосрочное будущее, сняв повод для слухов о его потенциальных выступлениях в "Ред Булле" или других командах. Мы даем шанс всем своим пилотам. И никто из них, чем бы ни закончилась его история, не может сказать, что не получил своего шанса. Так было и с Жаном-Эриком Вернем, и с Себастьеном Буэми, и с другими. Да, молодёжная программа довольно жестока, но она дает им возможность, которой без этого ни у кого из них не было бы. Они просто должны избегать ошибок. Себастьян Феттель добился этого – и теперь, как вы знаете, получает десятки миллионов.