Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Авиакомпания "Россия" и ФК "Зенит" подпишут договор о партнерстве на год с возможностью продления, рассказали представители сторон.
"Россия" получит статус официального перевозчика и премиального партнера клуба и право использовать логотип и цвета "Зенита" на бортах самолетов. Авиакомпания обеспечит перелеты игроков и работников клуба в России и за рубежом, сказал ее представитель.
Перевозчик сможет использовать логотип "Зенита" в рекламе и сувенирной продукции, разработает специальные предложения и конкурсы для болельщиков, в его мероприятиях будут участвовать игроки основного состава клуба. Один из лайнеров полностью раскрасят в зенитовские цвета или в сезоне 2014/15 гг., или в следующем — об этом, по словам источника в авиакомпании, сейчас идут переговоры.
Логотип "России" появится на игровой футболке и тренировочной форме команды над номером игрока, рассказал представитель "Зенита".
Стоимость контракта стороны не раскрывают. Менеджер Emirates оценивает его более чем в $10 млн.
АК "Россия" была партнером "Зенита" в сезоне 2011/12 гг., но не являлась официальным перевозчиком.
"Россия" входит в группу "Аэрофлот". Сам "Аэрофлот" — официальный авиаперевозчик ФК "ЦСКА", а с июля 2013 г. — и английского Manchester United, с которым подписал пятилетний контракт, пишут "Ведомости".
Кроме ЦСКА, ни у одного из отечественных футбольных клубов нет официального авиаперевозчика, говорит представитель топ-клуба российской премьер-лиги. По его словам, обычно клуб заключает договор со спортивным агентством, которое заказывает чартерные рейсы для перелета на матчи (без спонсорского контракта официальный авиаперевозчик обходится дороже чартеров).
Популярность "Зенита" высока на Северо-Западе, а "Россия" — один из базовых перевозчиков в петербургском аэропорту "Пулково", поэтому партнерство может быть успешным, отмечает менеджер Emirates. Главное — чтобы перевозчик, рассчитывая на увеличение пассажиропотока, был уверен, что его целевая аудитория находится среди болельщиков клуба, добавляет он.
В России у "Зенита" 12,6 млн болельщиков, активная аудитория клуба в Петербурге превышает 2 млн человек, более 140 000 человек посещают стадион ежегодно, из них 15 000 — по сезонным абонементам, сказано в презентации на сайте клуба.